Ты победила - выиграна война

Надежда Демченко
Ты победила - выиграна война,
Покинула с победой поле боя,
А я как прежде, буду жить одна
И буду ждать другого уж героя.

Как прежде в сердце вьюга и метель,
Как прежде одиночество без краю
И я уйду, захлопнув следом дверь,
Хотя как жить мне дальше, я не знаю.

Лишь об одном, одном прошу тебя,
Его счастливым сделай, умоляю,
Дай то ему, чего я не смогла,
Я счастья вам огромного желаю.

Тебя он любит, знаю точно я,
Тебя он любит и один страдает,
Так будьте рядом, рядом вы всегда.
Хоть нелегко, но сердце отпускает.

Пусть будет он прекрасней и милей,
На подвиги любовь пусть вдохновляет,
А ты его теплом своим согрей,
Ведь так порою его не хватает.

Любk. всегда, как самый ценный клад
И помни - чувства павших воскрешают,
С тобой одной он будет жизни рад
И все давно, давно об этом знают.