Во имя любви

Маргарита Маликова-Белая
Она молча глядела в окно «Хонды» на проносящиеся мимо деревья.
-О чём задумалась, любимая? – спросил сидящий за рулём седовласый мужчина и положил руку ей на колено.
-Ни о чём, – качнула она головой.
-У тебя проблемы?
Нет. Тебе показалось. – Она подавила вздох. – У меня всё прекрасно!
-Хорошо, – покорно согласился он. – Не хочешь, не говори. Но… я и так всё знаю…
-Что знаешь? – напряглась она.
-Что? – он усмехнулся и, словно растягивая удовольствие, протянул: – Я знаю… что ты мне изменяешь…
-Чушь! И как такое могло придти тебе в голову?! – Поспешно открестилась она, но сердце сжалось от предчувствия беды.
-Я знаю,  – упрямо повторил он. – Я видел вас вчера. Вместе…
-Ну, и с кем же это ты меня видел?! – прищурив глаза, с вызовом воскликнула она, понимая, что он как обычно прав, что обмануть его ей ещё никогда не удавалось…
-С Сергеем. С моим лучшим другом. – Говоря это, он смотрел на дорогу. Он не хотел видеть, как  в глубине зрачков её удивительно красивых глаз мечется испуг. Ему было достаточно чувствовать его  каждой клеткой. Он знал, что она лжёт. И боль, причиняемая этой ложью, не давала ему вздохнуть полной грудью. – Чёрт! Похоже, сердце прихватило, – подумал он, задерживая дыхание. Но боль не отпускала. Она нарастала как катящийся с горы ком…
Медленно, словно пережёвывая слова, он попросил: – Оль,… там, в бардачке… валидол…
-Кончай притворяться! – зло выпалила она. – Сколько ты можешь подозревать меня в изменах?!... Тебя послушать, так я какая-то похотливая…
Она не успела договорить. Вылетевший из под колёс идущей впереди машины металлический болт, пробил лобовое стекло, и словно выпущенная опытным снайпером пуля, вошёл ему прямо в сердце…
Он даже не вскрикнул. Не охнул.
Последнее, что он смог сделать для неё – единственной, горячо любимой им женщины – это нажать на педаль тормоза.