Небезинтересный Тибет часть II

Жонни
Плачут ангелы крупными дольками дождя,
Тоску неба впитывает мать земля.
Выплеснув все слёзы облака,
Уступила место солнцу не спеша.

Снова вожжи власти перехватило солнышко и своими жаркими лучами излилась на матушку землю. Обмякшая земля, и зелень распространила своеобразное благоухание. Пыль с листья деревьев был смыт, дав возможность им утолить жажду, и зелёный убор деревьев радужно зашелестели. Сбавленный ритм жизни снова ожил, и спрятавшиеся под густой листвой сосен нахохлившиеся птицы, расправили крылья и выпорхнули из своих убежищ чтобы согреть своё тельце в горячем бассейне солнца.

Возвращался я из продуктовой лавки. Вижу,семейка обезьян окупировали несколько деревьев. Остановился понаблюдать. Мать обезьянка в обнимку с детёнышем расположились на широком стволе. Ребёночек жадно сосал соску матери, а та поглядывала по сторонам то ли в поисках пищи или на наличии угрозы. Неподалёку крепкая обезьяна ( явно отец ), сидела по турецки, а руки облакотила на колена словно в позе Будды. Несколько малышей обезьян, перепрыгивали с ветки на ветку. Если они сорвались бы то лететь вниз, им пришлось бы метров 30, так как деревья были у обрыва.То ли смелость то ли отсутствие горького опыта падения, была канвой ихни опасной акробатических игр. Вытащив из своей индийской сумки недавно прикупленные бананы, без резких движений приблизился. Отец обезьяна восприняла меня агрессивно, раскрыв пасть дала узреть её огромных клыков. Остановившись, снял кожуру спелого, жёлтого, местами чёрного банана, и протянул обезьянке. Гордый отец не пошевельнулся, а мать осторожно приблизилась и урвала с рук кусочек. Минут 10 спустя я сидел в окружений около 10 диких членов племени.

Сколько препятствий нужно пройти,
Чтоб понять что они всегда ждут меня впереди.
Отдохнуть бы от суеты и беготни,
Да старая привычка держит меня взаперти.

"Я ненажижу тебя" - вымолвила девушка мне. Руки в кулачках, брови нахмурены. Дальше она говорила на своем языке, но по тону следовало думать что, то были или угрозами или оскорблениями. Отошёв от неё, приблизился к парню из Израиля. Был я уже заведён, взвинчен до предела, ну и полился из меня негатив. " Ты блохастая букашка, сгинул бы с глаз долой. Ты недоделанный буратино, пошёл бы ворон смешил. Закрой пасть, не то вывеску тебе подправлю". Он в свою очередь поносил меня на своём языке.

Это была первая стадия групповой медитации. Нужно было выплеснуть негатив, который мы сдерживаем по жизни, который накапливается в нас. Моими партнёрами были все по очереди, менялись лица, но передо мной проплывали лица тока людей, обидевшие меня в прошлом. Что чудно, принимавшие участие в медитации, после, пожимали друг другу руку, обнимались, обменивались любезностями. Было много интересных стадий, и пассивные, вроде випассаны, наблюдений за мыслями, и активные вроде динамической медитации Ошо, медитации Кундалини. Была медитация смеха. Это было чудесно, никак не ожидал что смогу просто смеяться... вначале были смешки, притворный смех, но затем люди заразились друг от друга и сердечный смех и гогот так и полился.

( Продолжение следует )