День рождения. Пушкиногорье

Ольга Смакова
Не могу остановить рассвет,
чтобы еще хоть на чуть-чуть задержать этот вечер.
Погас в камине огонь.
Может быть, ты еще приедешь?

Так хорошо пахнет сосной в доме.
Дети давно спят.
Они сегодня так славно носились по парку в Михайловском.
Димка провалился в Тригорском в пруд
и насквозь промочил ботинки.
Так боялась, что он заболеет.
Догадалась одеть на ноги целлофановые пакеты,
а потом уже мокрые носки и ботинки.
Так и шли семь километров до дома...

Вечером разожгли в камине огонь.
Накрыли стол, как в сказке о медведях.
И даже разлили вино всем по капле.
Только твой стул был пустой...
Средний медвежонок деловито чокатался своей пипеточной дозой.
Старший смущался в ответ на мое замечание -
думал, что это надо пить залпом.
Малышок облизывал языком стенки бокала.
Было весело...
Вот такой сегодня у меня день рождения...

Я так ждала тебя.
Вздрагивала от звука проезжавших мимо машин.
Представляла букет цветов на заднем сидении.
И думала, чем буду кормить.
Как уложу спать.
И как проведу завтра (сегодня) по своей любимой тропинке в лесу.
Ты не приехал.
Зачем баловать меня чудом?
Я всегда предупреждала твое желание,
устремляясь навстречу.
Я не напрягала тебя. И берегла.
Так, что ты сам перестал беречь и напрягаться.

Не думать и не ждать тебя –
потерять душу.
Увидеть тебя здесь – потерять ум.
7 июня 2001