Бласт весны

Антон Хрулёв
А за окном
Прекрасный март
Февральских нет
Уже метелей.
И мне не слышен
Вой волков,
Над старой, как и мать
Деревней.

И речка вся
В густом тумане,
Течёт, в неведанную
Даль.
И птицы так
Душевно пели
Что не хотел я
Даже спать...

Закрыв глаза
Я вижу бласт...
Как у ворот стаю я церкви.
И слышу
Что поют тропарь
Попы и жители деревни.

Смотрю
Как мимо мать
Проходит,
Я ей кричу:
Постой, куда?
И повернувшись.
Я промолвил:
Боже, как ты молода.

Ужель, ты не узнала
Сына?
Как черный ворон
Закричал.
И я не понял
Даже слова,
Что ты
Сказала уходя.

Он всё кружился
Надо мною,
А я лишь вдаль
Смотрел на мать.
И понял,
Ведь ещё не знает
Что сына
Предстоит ей воспитать...

А за окном
Прекрасный март,
Февральских нет
Уже метелей.
Мне слышно только
Пенье птах,
Над молодой, как мать
Деревней.