Снеговик

Тарас Добрычев
Давным - давно жил да был человек по имени Джек Фрост.
Он был нелюдим и зол на всех людей, животных и даже индейцев.
Жил он в лесу.
Звери боялись его как огня, а люди обходили его жилище стороной.
Джек жил за счёт того, что ему давала сама природа.
Он не любил тяжёлый труд, и смеялся над теми, кто был трудолюбив.
- Посмотрите на тех, кто работает! Вот потеха! Зачем же трудиться в поте
лица, если можно жить как я? - говорил Джек Фрост.
Люди ненавидели его за эти слова и бранили его.
За это, он не давал своим соседям ни покоя, ни отдыха.
Вот, как - то раз Джек Фрост увидел лесоруба Джимми, который ехал по
зимнему лесу на упряжке.
- Ты что это по моему лесу ездить вздумал? Убирайся!
- Лес - это наше общее богатство, а не твоя собственность, например,
как дом в котором ты живёшь, - отозвался Джимми.
- Ладно, я тебя проучу!
И Джек побежал в хижину, откуда вернулся с огромным ножом.
Этим же ножом он и убил несчастного лесоруба.
И люди стали замечать, что те, кто делал замечания Джеку Фросту, или же
учили, как надо жить, умирали.
Тогда местный судья решил, что Джека надо арестовать.
Он собрал толпу из двадцати крепких мужчин и пошёл к его дому.
- Джек Фрост, открывай! - крикнул судья.
Из дома послышался странный смех.
Тогда толпа выломила дверь, и увидела Джека с окровавленным ножом в
руке.
Его связали и повезли судить.
В то время люди практически не устраивали судов, но это дело нельзя было
оставить просто так.
- Итак, Джек Фрост, ты убил за эти месяцы тридцать пять человек.
Ты сделал это накануне рождества.
Признаёшь ли ты себя виновным? - спросил судья.
- Нет. И я вам больше ничего не скажу, - отозвался он.
Судья задумался, как вдруг старик Смит выкрикнул:
- Сжечь его!
- Сжечь! - кричала толпа.
Судья взял факел и поднёс его к куче соломы.
В тот же миг Джек Фрост закричал от страшной боли.
Его тело лизал язык ярко - красного пламени, и через несколько
минут от него осталась куча пепла.
Люди вынесли этот пепел, и высыпали его на старом кладбище, после чего
спокойно удалились.
Но не знали они, что на ту беду, на земле, где находилось кладбище,
был участок, где погибшие воскресали.
Едва прах Джека упал на снег, он начал впитываться снегом.
Как только зашло солнце, на фоне алого заката встала фигура, напоминающая
снеговика, и побрела в сторону городка.
Он увидел дом, в котором жила семья Уайт.
На звук вышел хозяин дома, и как только он открыл дверь, снежная рука
схватила его за горло, и начала душить, после чего снеговик забрал
цилиндр и котелок у покойного.
Вся семья была в ужасе.
Снеговик дошёл до середины улицы и встал у одного из домов.
Утром сын Джейн малыш Питер побежал играть.
- Питер, это ты слепил такого красивого снеговика? - крикнула мама.
- Я не лепил снеговика, - начал сын, и взглянув, удивился. - Его точно
вчера здесь не было.
Мать ушла, и в этот же момент к Питеру подошли ребята.
- Что, маленький сопляк стоишь? Вали отсюда! - сказал Эндрю и толкнул
Питера, на что тот пнул его в пах.
- Ой... Ладно, я с тобой потом разберусь! Ребята, давайте разломаем
его дурацкого снеговика!
Эндрю схватил лопату, и только он собрался ударить снеговика, как тот схватил
его за шарф, и дёрнул к себе.
Послышался хруст ломающихся костей.
Ребята увидев смерть своего друга, побежали, а Питер заревел во весь голос.
На громкий рёв сына выскочили родители.
- Что с тобой? - спрашивала мать.
- Снеговик... Он только что убил Эндрю! Я видел всё это своими глазами!
- Питер, снеговик - он не живой. Так что, не беспокойся. Эндрю сам умер.
Зачем ездить на санях, тем более с горы, покрытой льдом? Так и шею
недолго быо сломать.
Вдали показался силуэт бегущего отца Эндрю.
Он подскочил к Питеру и ударил его отца по голове.
- Джек, что это? Я сейчас убью тебя! Твой сын убил моего ребёнка!
- Он сам виноват! Не надо было ездить по льду.
Мужчины начали драться.
Внезапно Джек схватил лопату и ударил ею Стефана по голове.
- Знаешь, пусть ты даже и Хэтфилд, но я не позволю бить моего сына!
- Ладно, Фергюсон, ублюдок ты паршивый! Я твоей семье ещё покажу.
Стефан пошёл домой, шатаясь словно пьяный, после чего отец сказал:
- Питер, забудь всё, что ты видел! Снеговик - не живой!
Когда семья Фергюсонов ушла, снеговик повернул голову в сторону их дома.
- Я вас ещё достану, - пробормотал он.
Тем же вечером Стефан Хэтфилд поделился горем со своей женой Маргарет.
Та была шокирована.
- Я же говорила тебе, что этих Фергюсонов давно пора было уничтожить!
- Да, ты была права. Завтра же мы их сожжём дотла! Пусть горят в аду!
И в этот момент в дверь постучали.
- О, это наверное дядюшка Джим. Я открою, - ответила Маргарет.
Открыв дверь, она закричала.
На пороге стоял снеговик, сжимающий в руке отрезанную голову дядюшки Джима.
- Ну что, попались? - зловеще прогремел он.
Маргарет со всех ног бросилась в гостинную.
- Стефан, там убийца! Он убил твоего дядюшку!
В этот же момент снеговик вошёл в дом, и схватил топор.
Стефан кинулся на противника.
- Убирайся в ад!
- Я там уже был!Не узнаёшь меня?
- Ты... Джек Фрост?
- Да.
От такого разговора у него подкосились ноги, и снеговик убил Стефана одним ударом.
Маргарет выпрыгнула в окно, и побежала к Фергюсонам.
Несмотря на то, что они были давними врагами Хэтфилдов, но надо было
объеденить усилия.
В это время Джек вышел чтобы срубить ёлку, к предстоящему рождеству,
и увидел бегущую Маргарет.
- Спасите меня! Знаю, что я ваш враг, но это не повод сейчас выяснять
отношения! Моего мужа убил снеговик! Это покойный Джек Фрост!
Смотрите туда!
Она показала пальцем на собственный дом.
Джек увидел снеговика, плавно идущего по дороге.
- Значит Питер говорил правду? - удивился он.
Не став больше медлить, Джек запустил Маргарет в дом,
и собрал совет.
- Этот снеговик - покойный Джек Фрост. Вопрос теперь в том, как его
одолеть?
- Я знаю, - вмешался Питер. - Снег тает. Так и нам надо сделать так,
чтобы он растял!
- Ну конечно! Ох, как же ты не додумался до такой простой вещи?
- Джейн, я не сообразил! - ответил Джек.
Внезапно раздался грохот.
Это снеговик ломился к ним в дом и не мог выбить деревянную дверь.
Питер подал отцу зажжёный факел.
Он вышел на улицу с чёрного хода, и бросился на Джека Фроста со спины.
- Я отправлю тебя в преисподнюю!
Снеговик обернулся, и тут же получилудар факелом в грудь.
Он закричал от боли.
Вся семья во главе с Маргарет (которая теперь решила дружить с Фергюсонами),
смотрела, как убийца получивший новую жизнь испаряется.
Все наконец - то ушли в дом, но раненый снеговик, бежал от их дома.
Наконец наступил рассвет, и Джек Фрост наконец - то растаял.
Больше ничего не напоминало об убийце, возродившемся из ада.
Наступило рождество.
Все были счастливы, и дарили друг другу подарки.
Но Джек Фрост так и не умер.
Жидкость, оставшаяся от него замерзает каждую зиму, и снеговик ищет
новые жертвы.
Если вы увидете подозрительно стоящего снеговика у своего дома,
то возможно Джек Фрост поджидает именно вас.