Наши отношения построены на лжи

Ольга Смакова
Наши отношения построены на лжи.
Зачем ты врешь?
Ты говоришь себе, что не хочешь причинить боль,
но не знаешь, что терзаешь еще больше.
Мне не нужна жалость, за которой стоит предательство.
Я хочу, чтобы то, в чем мы соприкасаемся,
было искренним и прозрачным.
Иначе – недоверие. А недоверие не дает раскрыться любви,
заполняя душу тревогой и болью.
Ты говоришь, что в женщинах больше порядочности.
Это неправда. Мы в равном положении.
Просто порядочность не бывает время от времени.
Порядочность или есть, или ее нет.
Не понимаю, как ОНА могла смотреть мне в глаза,
приходить, разговаривать, улыбаться?
Меня выворачивает наизнанку от этой фальши.
Лучше ты будешь с ней, но станешь искренним.
Время – мой враг. Оно разрушает.
Но оно двойственно и может созидать?
Весна 2001