Я та - которая уходит

Елена Федькина
Писатели и поэты посвящают миллионы слов своей любви. Своей неразделенной, несчастной, безвыходной любви. Давящей боли из-за потери спутника жизни. Я не пишу о боли. Я – другая сторона. Я – та, которая уходит.

Он называл меня змеей. Холодной, бесчувственной. Он говорил, что мой взгляд – змеиный. Немигающий, застывший. Но! Все видящий. Он сильно любил меня. И называл королевой змей – величественной Черной Мамбой. Змея олицетворяет мудрость. Поэтому сей комплимент меня не раздражал. Лучше Змея, чем аморфный безликий Ангел. Я убивала его, обвивая кольцами своего тела его сердце, сжимая все сильнее, заставляя биться для меня. Глядя в черные окна моей души, он заболевал все сильнее, становился зависимым. Наркоманом. Он считал, что я – его жизнь. Но правда была в том, что я – его смерть. Я не смогла стать для него мягким ласковым котенком. У меня - другая сущность. Я отравила его любовью змеи. А потом вдруг разомкнула объятия, не в силах больше отравлять. Он плакал и просил остаться с ним. Он даже так и не понял, что уходя – я спасла его от себя.


Я – та, которая уходит. Я – Змея.