Благодарность

Николай Шунькин
         Под запах желтеющей пряной мимозы,
         Я слушал церковный набат,
         И слизывал с губ поцелуи и слёзы,
         Вкушая любви аромат.
         Но на море отдыха срок быстротечен,
         Не долог курортный роман.
         Зачем я ей клялся в любви бесконечной,
         Окутывал юность в дурман?
         Мои обещания сбылись не скоро,
         Меня закрутили дела.
         Когда я вернулся в её санаторий,
         То жизнь моя, в общем, прошла...
         Засохла, и больше не пахнет мимоза,
         И колокол треснул, и смолк,
         А та, что дарила мне вздохи и слёзы,
         Цветёт, и окутана в шёлк!
         Шикарной летящей и гордой походкой,
         Прошла, не взглянув на меня,
         Не худенькой девочкой, юной и кроткой,
         А сгустком шального огня.
         Её провожая завистливым взглядом,
         От горя мне хочется выть.
         Как я оказался таким ретроградом,
         Как мог я такую забыть!
         К нему подлетела, на шее повисла.
         За ними захлопнулась дверь...
         А, может быть, жизнь не имела бы смысла,
         Без этих находок, потерь?
         От боли за сердце схватился рукою.
         Присел на скамью... Ну, дела...
         Спасибо за то, что ты стала такою.
         Спасибо за то, что была.

Потеря   http://www.proza.ru/2009/10/10/988