Микропьеса 148. Диагностика

Юка Куарский
Киев – 2009. Лечебное «заведение». Извините, описка: «Лечебное» «заведение». Сейчас увидите, почему – ОПИСКА!
==============================
ЖЕНЩИНА (только что вошедшая в кабинет). Доктор. Справа болит. Заснуть не могу.
«ВРАЧ» (не поднимая головы от клавиатуры компьютера). Вот… талончик… в соседнюю комнату… Сделайте УЗИ. Я же – не могу вслепую.
ЖЕНЩИНА (с опаской). А там большая очередь? Я с работы на полдня только отпросилась.
«ВРАЧ» (не поднимая головы от клавиатуры компьютера). Нет у нас очередей. Потом – сразу ко мне. УЗИ у нас – платное. Сто гривен. Идите.
------------------------
ЖЕНЩИНА (робко). Вот… прошла УЗИ. Мне даже ничего не написали.
«ВРАЧ» (не поднимая головы от клавиатуры компьютера). У нас все компьютеры соединены. Так… смотрим. Идите на электрокардиограмму. Пятый кабинет. Потом – сразу ко мне.
ЖЕНЩИНА. Доктор. Сердце же слева. А болит справа, в животе.
«ВРАЧ» (не поднимая головы от клавиатуры компьютера). Я должен иметь полную картину. Кардиограмма у нас – платная Сто гривен. Идите.
-------------------------
ЖЕНЩИНА (робко). Вот… прошла. Здоровое, сказали, сердце.
«ВРАЧ» (не поднимая головы от клавиатуры компьютера). Я так и думал. Вот, талон.  На моментальный  анализ крови. третий кабинет. Анализ – платный. Сто гривен. Идите.
--------------------------
ЖЕНЩИНА (робко). Вот …Сделали …Сказали у Вас….
«ВРАЧ» (не поднимая головы от клавиатуры компьютера). Вижу. Так надо ещё  по меридианам. Новейшая методика. Идите в  восьмой кабинет. Меридианы у нас – платные. Один раз. Пожизненно. Меридианы – неподвижны. Сто гривен. Идите.
---------------------------
Женщина (с некоторым раздражением). Сделали Ваши меридианы. У меня уже денег нет.
«ВРАЧ» (не поднимая головы от клавиатуры компьютера). Так смотрим…. У Вас…заболевание…. с правой стороны. Я Вам даю талончик. На обороте – мобильный телефон и адрес. Это лечебный «Суперцентр» моего брата. На другом конце города. Скажете ему, что диагностику я Вам сделал по европейским стандартам. Там повторно сдадите анализы и он Вас начнёт лечить базальтами. Новейшая методика. Куски базальта прикладывают к затылку, пупку и безымянному пальцу правой ноги. Очень эффективно. Хотя и дорого. У них сто долларов сеанс. А сеансов (звук падающего в обморок женского тела)… он Вам сам скажет….Таня! Вызовите «скорую». У женщины – обморок. Мы бесплатно  нашатырный спирт – не выдаём! Пусть срочно едут. Следующий. Здравствуйте. Вот талончик. УЗИ – в соседней комнате. Платное. Сто гривен.