Писать или не писать?

Николай Катаржнов
   Недавно прочитал статью "ПИШИ" неизвестного автора под странным псевдонимом "Пиши еще"! Где автор настойчиво и убедительно призывает: ПИШИТЕ, ПИШИТЕ, ПИШИТЕ.
Это напоминает классическую  статью   В. И. Ленина : "Учиться, учиться и еще раз учиться".   В качестве размышления над авторской статьей "ПИШИ", я и написал нижеследущее.

   Эта статья есть Г И М Н - ПРИЗЫВ, обращенный к человеку для его самовыражения, самоутверждения и, в конечном счете, для САМОВОЗРОЖДЕНИЯ!
Я так оценил эту статью. Хотя вначале хотелось сказать фразу: "Если можешь не писать - не пиши!". - Как предохранительный клапан от бездарного "бумагомарательства". Но почитал рецензии (а их оказалось огромное количество), я понял, что  был не прав в своей первой и поверхностной оценке. Этот парадокс: писать или не писать, решенный однозначно и бесповоротно (странным автором) в одну сторону - ПИСАТЬ, меня заставил призадуматься. И я понял, в чем прав автор "ПИШИ".

   Мысль не может родится сразу зрелой и большой. Она проходит все стадии роста и развития, как и все живое. В своем развитии она (мысль) вовлекает практически всего многомерного человека и способствует его развитию. А если это так, то лозунг "ПИШИ" есть призыв к РАЗВИТИЮ личности человека, его мышления и др. качеств (нравственных, моральных, эстетических,познавательных-всего спектра его личности). А КТО посмеет выступить против ВСЕСТОРОННЕГО и ГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА? - НИКТО! Более того, в этом нетрудно увидеть и еще одну немаловажную "вещь", которую решает такой подход, это методика САМООБУЧЕНИЯ и САМОРАЗВИТИЯ человека, именно через его активную писательскую деятельность. Пусть каждый САМ учится и САМ развивается в живом процессе творческого созидания. Это поистине НОВАЯ МАССОВАЯ ШКОЛА ОБУЧЕНИЯ. Такой подход, такая постановка вопроса и такое решение, безусловно обозначает ИДЕЙНЫЙ ПРОРЫВ в педагогической мысли нового времени. А с учетом массовости Интернет-пользовательской "аудитории" и бесплатности услуг сайта, эта школа САМООБРАЗОВАНИЯ бесценна! Такой взгляд и такой подход с позиции современных образовательных технологий, мною утверждается не случайно. Я всю свою сознательную жизнь посвятил педагогической деятельности. Педстаж более 35 лет. В конце своей педагогической практики я пришел к ИДЕЕ развивающего обучения на основе творческого потенциала, заложенного в каждом индивидууме с самого его рождения. К сожалению, наша казенно-школьная система обучения отстает от развития жизни. А новые возможности, которые открываются на широких просторах Интернета, просто еще не открыты и не освоены нашим учительским сообществом. Да и и бюрократическая система управления Народным Образованием не сильно озабочена развитием детей. Она решает свои "насущные" вопросы, порой далекие от развивающего обучения.Да и любой человек, не только ребенок, нуждается в развитии и совершенствовании как умственных, так и др. способностей. Эту сегодняшнюю статью я пишу накануне Дня Учителя, как мой небольшой подарок коллегам и друзьям трудящихся на славной ниве Просвещения.
Продолжу далее свою мысль о статье "ПИШИ".
 Это ПРОВИДЧЕСКАЯ статья, направляющая мудро ручейки зарождающейся человеческой мысли каждого индивидуума, в общий поток ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ ОБЩЕСТВА, его КУЛЬТУРЫ, НООСФЕРЫ самой ЗЕМЛИ. Вот что я увидел своим умом, анализируя мысли автора и рецензентов. Большое рождается из малого. Малое развивается и образует развивающееся большое. Диалектика жизни. Путь возрождения ЧЕЛОВЕКА. Человека-сотворца Бога, Созидателя Нового Мира, здесь и сейчас - на Земле! А не в туманном и отдаленном будущем. Время пришло!
 И надо нам всем учиться писать. Заново.
Учиться писать, писать и учиться. ПИСАТЬ, ПИСАТЬ, ПИСАТЬ чтобы чему-то, наконец, научиться.
  ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ!  ВПЕРЕД!
КНМ.