Неужели любовь бывает нежнее всех???

Евгения Дуденкова
Твои слова обожгли мое сердце,
Твой взгляд обжег мне грудь,
Твои руки обвили мне шею,
Твое тело прижало мое.
Твои губы жадно желали,
Того, что желали мои.
Твои руки спускались все ниже,
Обвивая мне грудь и сжимая ее,
И холодная дрожь пробежала по телу,
Оттого, что так нежны руки твои.
Твои губы, так не насытясь,
Стали ниже спускаться к груди.
Мое дыхание участилось,
Твое тело пылало огнем,
Мое же холодным потом покрылось,
Ожидая чего-то еще.
Я слышала,как наши сердца
Бьют в унисон,
Я слышала просьбы нашего тела,
Наших губ,рук и ног.
Они просили нас быть всегда вместе,
Всегда вместе, всегда вдвоем.
Ты шептал мне что-то на ушко,
Похоже, это было "люблю".
Я думала, что слова - это лишнее
При разговоре наших душ.
Я чувствовала, как ты желал меня
Больше и больше,
Я чувствовала, как любил меня
Сильней и сильней,
Как прижимал меня к себе
Крепче и крепче,
Как дышал моим телом,
Вдыхая его как кислород.
Неужели такое бывает?
Сплетение губ, тел, душ и сердец?
Неужели любовь бывает нежнее всех?
Мое сердце сейчас с тобой,
А твое со мной.
Я думаю, что нельзя нам расставаться с тобой,
Что мы суждены друг другу судьбой,
И Амур соединил нас, не одной стрелой.