Жизнь как поезд

Мидав
Везет электричка меня
Куда я совсем не хочу.
Все дальше моя мечта
И я во все горло кричу:

«Остановись!
Мне туда больше не надо!
Остановись!
Там ждет меня боль и утрата».

Но стук колес все быстрей,
Он скорость набрал и несется
И сердце отчаянно бьется,
И кровью кричит:

«Остановись!
Мне туда больше не надо!
Остановись!
Там ждет меня боль и утрата».

Мелькает пирон и вокзал
И прочь уходит дорога.
Осталось совсем мне немного
Чтоб ты закричала мне в след:

Пауза.  Та, та, та, та. (только ударник) Пауза.

«Остановись!
Мне туда больше не надо!
Остановись!
Там ждет меня боль и утрата».

Но поздно! Поезд несется
И поздно глядеть мне назад.
Пусть сердце отчаянно бьется
И слезы застилают глаза.

Остановись!
Мне туда больше не надо!
Остановись!
Там ждет меня боль и утрата.

Пауза.  Та, та, та, та. (только ударник).
03.1997