О мошенниках в страховом бизнесе

Геннадий Елисеев
Миг страховки наступил,
Готовец вмиг загрустил,
Ведь прицеп свой и КамАЗ,
Ему нужен в этот час.

Думать  неча, не впервой,
Оболванил и герой,
Пузо свесил, загрустил,
И в должок лишь попросил.

Десять дней пройдёт - верну,
И подарок заверну,
Честь и совесть для меня,
Как та трель для соловья.

Соловей тот улетел,
Готовец же обнаглел:
-Ваш должок я не верну,
Дрожжи - сахар прикуплю.

Вот и брага, всем привет,
Самогончик на обед,
Я варю, его варю,
А затем всем продаю.

Вот такой я молодец,
Остальным же всем стервец,
Мерзость, подлость  мне друзья,
Этим всем горжусь я.

Долги я не возврощаю,
Пусть об этом каждый знает,
Я подлец, ха-ха, хи-хи,
Жизнь похожа на стихи.
               
Мне халява в жизни катит,
Всех по жизни я дурачу,
В миг наступит всем конец,
Ведь я  Саша Готовец!