Тюльпанчик и пестик

Альбина Мартьянова
ТЮЛЬПАНЧИК И ПЕСТИК

*

Sag mir wo die Blumen sind


*

Orchidea "Queen of the Blossoms"

http://www.youtube.com/watch?v=XoRrrY4MC6g&feature=related


Beautiful Chinese Music Traditional

http://www.youtube.com/watch?v=DuHMCFYIC9E&feature=related


Dansul Florii de Lotus

http://www.youtube.com/watch?v=ifP23PTOxIY&feature=related


*


Пестик посередине цветка, лилии с лепестками округлой формы, пестик стоит и ждёт пчёлки, его оплодотворяющей. Из него вырастет плод.

Тюльпанчик поднимает головку и нежно прикасается к моему телу – он хочет, чтобы я его приласкала...

Мои орхидеи пылают огнём страсти...чего ждут они???
Как размножаются орхидеи?

Тюльпанчик растение луковичное, под ним две большие луковицы, я прикасаюсь к его корням, я поливаю этот тюльпан и он поднимает головку.

Орхидея в ботанике растение однополое, его не нужно опылять... Или самооплодотворяющееся? Как горох. Хмм.
Тюльпан опылять можно, но зачем.

Пчёлка, пчёлка, чего ты добиваешься, чего ты ищешь?

Пестик лилии ждёт тебя, ты наберёшь себе под ним нектара, ты унесёшь его к себе в улей, а пестик оплодотворится. Пестик – матка?
И чем же оплодотворяется эта самая матка? Где пыльца для пестика? Летит с неба?

Тогда что же такое эти самые орхидеи?

Суккубаторы.

Ранняя весна, солнышко пригрело землю, на ней появились проталинки, я гуляю по улицам Калининграда и заглядываю в сады, о как же они меня привлекают!
Под громадными деревьями тёмные пятна оттаявшей земли, мои взоры обращаются туда – я вся ожидание!
Ожидание, но чего же?
Мой взгляд пристально обшаривает эти тёмные пятна – где, где же то, что я разыскиваю?

А вот они – зелёненькие весенние клювики, предмет моего обожания, радости и детского восторга – эти толстенькие клювики только пробиваются из земли, а сколько же они принесут мне радости!
Мои детские глазёнки прикованы к вершинке клювика – над ней собирается некое невидимое, но тем не менее ощутимое облачко – облачко хрустальной субстанции, облачко хрустальной энергии, энергии ожидаия! Ожидания чего? Ожидания чуда!
Чуда раскрытия этих клювиков и постепенного появления в них зародышей весенних тюльпанов!
О тюльпаны, вы радость и счастье моего детства!


Между моими плечами ещё две конечности – мягкие, без костей. Конечности с тёмными окончаниями, мягкие, тёплые, продолговатые!
Конечность прямо как магнитом притягивается к основанию пестика, там есть одна точка, к которой мне просто необходимо прикоснуться, и от которой меня не оторвёшь. Тюльпанчик выпрямляется, всё выше и выше поднимая головку, вытягиваясь всё прямее и прямее...
Тёмный центр моей мягкой конечности стоит торчком, он всё сильнее присасывается к точке, откуда его чем-то снабжают, да, но что это?
Пчёлка ищет нектар у основания пестика цветка, она соберёт его и унесёт в улей, она питается этим нектаром. Моя конечность набухает, расширяется, напитывается светом, какое же это удовольствие!
Удовлетворение. Творение.

Что мы с тобой творим, золотой мальчик? Что мы сотворим?