Тайна

Кардамашунья
Она настолько глубинна,что открытие её является фундаментальной необходимостью.И встреча с ней,какой бы промежуток времени нас не разделял,есть жизненное условие.О ней я думал с самого детства,от чего я не спал ночами ужасаясь конечной несправедливости.Меня  раздавливала мысль методичного необратимого наступления.
Я готовился к открытию сокровенной тайны.Чем ближе я становился от главного,пока ещё сакраментального предмета моего открытия,тем сильнее я возбуждался.Так наверное чувствуют себя брачующиеся перед согласием.И вот: свет сжимался от слабого напряжения,если остановиться,было заметно его дрожание.Сделав два шага,я на третьем ввалился в сердце мистической арены,словно во сне.Реальность обозначивал запах лежалого мяса и стылой крови с сероводородом,за кордонами мутно-бледно блестящего кафеля.
Я остро чувствовал их окончательную оторванность от жизни.Бесполезно я всматривался и вдыхал;пытаясь увидеть,ощутить хоть малейшие вибрации жизни.Её представляли только прозрачно серые,живоизвивающиеся личинки.Маленькие частички жизни на своём законном пиру у хищной смерти дружно шевелились в естественном ритме своего детского танца.
Нахождение в доступной близости мертвецов очень резко даёт ощутить свой жизненный потенциал и одновременно вжимает твоё собственное "я" в ставшие очень уютными границы твоего тела.Как буд-то первый раз почувствовал своё тело и ощутил насколько оно родное и в  пору.
Они не отталкивали,не притягивали,достаточно было просто смотреть на Сияние Красоты.Оно присуще каждому творению Господа.Это то,что возвышает даже самые отталкивающие и эстетически изуродованные,на первый взгляд, вещи. Дивная магия материального мира.
Когда отвлекаешься от своего распухшего "я",всё преобретает конкретную чёткость и открытую доступность.Цвета набирают детскую насыщенность,становятся видимыми новые спектры привычной реальности.Прикосновение Бога,если хотите.
Главным объектом был дедушка,умерший по неопределённой причине.В медицине есть такое понятие,как "внезапная смерть",то есть смерть не обусловленная никакими обоснованными причинами.Когда нет нарушений никаких жизненноважных органов,а человек умирает.
-Слышите?-спросил полный человек в прямоугольных очках поскрёбывая скальпелем по закальцированным атеросклерозом сосудам в мозгу старичка,что порожадло звон железа.
Причина смерти так и осталась невыявленной.Лицо старичка выражало пропорцию немощности и ужаса.И тебе становилось дико от мысли,что ты по беспощадной сути следующий.Жизнь начинает сиять и источать благоухание,становясь неотразимой как в самом детстве.
На выходе там был ещё один.Теменная,фронтальная мне,сторона головы трупа была в рубиновой короне скальпированных ран.Мертвец был тёмно-фиолетовый в румяно-красных разводах "под мрамор".Хотелось всё пространство наполнить его сияющими эманациями.Настолько он был неземным.Его открытая,непринуждённая поза предрасполагала к общению.Он мне показался приятно родным,но отпугивающе далёким,потусторонним.Я замер возле,словно поняв что-то главное и обнадёживающее,и улыбнулся тому.Там лежало ещё тело женщины синего цвета.От брезгливого касания скальпеля сретения её грудей,её груди расползлись и повисли по бокам обнажив всю свою настоящую непривлекательность.
Трупы массируют,чтобы слить через дренажные трубки кровь.Прозектор работал со вкусом.Сюрреалистичность происходящего давала смелость,буд-то во сне,в котором сам сон полностью подвластен тебе и в нём получается самому ставить его сценарий.Ты чувствуешь чем отличается одушевлённый предмет от неодушевлённого.Так переступаются грани привычного.Так умирают тайны.Так рождается новоё восприятие.Так разворачивается вселенная,давая увидеть себя ещё с одной из своих бесчисленных граней.