Искра

Ева Ежова
Очередной праздник. Толпа. Он и она сидят друг напротив друга, смотрят друг на друга и загадочно улыбаются…
Она.
Вновь почувствовала себя одинокой среди толпы. Смотрела на него – теперь недоступного. В голове стоял вопрос – «что я здесь делаю?» Хотелось убежать.
Тяжело сидеть перед ним, смотреть на него, видеть его улыбку и понимать, что для меня он никогда не станет кем-то особенным, я для него не стану кем-то особенным. Каждый раз при встречном взгляде между нами появляется невидимая искра, связь, никто кроме нас двоих этого не замечает. Но мы упустили момент возможного совместного счастья. Будущего у нас не было, как не было и настоящего, и прошлого. Всё осталось только в наших мыслях. Пока наши взгляды каким-либо способом будут пересекаться, будет оставаться эта искра, эта невидимая связь. Никто из нас не решится сделать шаг на приближение.
Эта толпа вокруг – как массовка в кинофильме – просто предлог побыть с ним в одном помещении, видеть его улыбку, чувствовать на себе его взгляд. Когда он покидает эту толпу, мне хочется слиться с массовкой, стать частью массовки, потому что не хочется существовать. И я сливаюсь. Напиваюсь, опускаюсь ниже плинтуса, делаю то, о чём потом жалею и чего стыжусь. Может это моя расплата за то, что я упустила его?
Несмотря на то, что он от меня отдаляется, где-то глубоко в душе сидит маленькая такая надежда на то, что когда-нибудь он сделает тот шаг, на который не решился ранее, когда-нибудь настанет миг, которого мы оба давно ждали. Или просто отдалимся друг от друга на такое расстояние, что не сможем друг друга видеть, забудем об этой искре, которая так ничего и не зажгла.