Клуб без купюр

Лисицин Марат
«Где-то я это уже видел…» - эта мысль приходит в голову всякий раз как переступаешь порог очередной богадельни, гордо именующей себя «ночным клубом». Слово «дискотека» все почему-то боятся как огня, однако от этого уровень заведений выше не становится.
Сейчас объясню почему…

Как пропагандируют лейбл NIGHT CLUB СМИ? Огни танцпола, разноцветные коктейли в баре, парковка, на которой от обилия суперкаров яблоку негде упасть, стильная и сексуальная молодежь – список можно продолжать.
А что мы видим в реальности в 65% случаев? Хамоватую охрану, натужные улыбки студентов-промоутеров, разношерстную и не всегда привлекательную публику и бармена, посылающего официанта в магазин на глазах у всех потому что «вино закончилось». Но самое главное – полное отсутствие общей идеи в музыке и оформлении интерьера, того, что формирует ИДЕЮ СОБСТВЕННУЮ, без клише и гипсокартонных потолков.
Хочу вернуться к термину «дискотека», который возник намного раньше «ночного клуба». После Второй Мировой один предприимчивый француз установил в своем летнем кафе колонки и цветные лампы. Он назвал свое изобретение дискотекой. Идея прижилась и распространилась по всему побережью. Поэтому непонятно желание владельца обычного кафе прилепить ему статус «NIGHT CLUB», прикупив для этого лишь пару прожекторов да лазеров.
Культура ночной жизни должна рождаться и взрослеть, этот процесс чем-то напоминает создание бутылки хорошего вина.
Теперь о публике, точнее, об отношении к ней. Убедительная просьба к менеджменту – перестаньте называть клиентов гостями, ГОСТЬ НЕ ПЛАТИТ! Гостями можно назвать друзей владельца заведения, пару-тройку его родственников и поклонниц, но никак не человека, заплатившего 100% за счет и не получившего хотя бы одной бесплатной чашки кофе. Отдельно хочу остановиться на отношении к клиентам в европейских странах. Будучи ребенком, мне посчастливилось вместе с родителями побывать в Болгарии. Я очень удивился, что с нас не взяли ни копейки за обед, а всего лишь пригласили придти вновь и стать постоянными клиентами. Повторюсь, слово guest не прозвучало ни разу.

Господа имущие, в ваших силах сделать Ташкент если не второй Ибицей, то хотя бы поставить в один ряд с мировыми клубными столицами. Колорит, шарм Востока – все что называется «под ногами». Осталось лишь взять, отполировать и возвести в абсолют. Примеров того насколько успешно это может работать вокруг предостаточно.