Прощай, Интернет!

Ерин88 Сначала23
   Ненавижу Интернет!Пожиратель времени!Хуже телевизора!Без газеты уже не сажусь за РС,если собираюсь в Сеть:загружается будто вагон с китайским фарфором для албанской мафии.Для ускорения загрузки один умник(сам "Майкро"!)посоветовал "очистить кукиз".Очистил и нате вам куки на обе руки!"Кабинет автора"(ЕРИН23),что на "Прозе"исчез!Вернее,он остался,только я пароль забыл.Пообещали прислать через пару минут,а прошло уже больше пары дней...
   Ситуация дико виртуальная:кабинет вроде есть,а вроде и нету.В реальности,потеряй я ключ от своего кабинета,сломал бы дверь,здесь же,сколько голову не ломай,что ломать неизвестно...
   Дай-ка,думаю,на всякий случай,сделаю пока п.я. в "Гу",раз уж в "М"не ладится дело с почтой;ага!Снова куки на обе руки!Пару часов просидел и никакого п.я.Встал изза РС с квадратной головой;впечатление такое,будто сидел за китайской книжкой;т.е.,как-будто обязан был сидеть и что-то понять,при этом не имея словарей итп...
   Нет,всё!Я,блин,не Брин!Не компьютерный гений;и не хочу и смогу им быть,лучше общаться с книгами,чем с железками!Всё,прощай,интернет!