Дурашка Собакин

Надежда Черникова
Наша первая встреча произошла бурно… Мы с подругой медленно бродили по дорожкам парка, любуясь красотой осени, а он шел навстречу, уныло опустив голову. Большой пес дворянской породы, с желтоватой гладкой шерстью в которой словно осень ночевала. Меня умилила его заспанная морда, неуклюжая, пьяная походка и я приветливо воскликнула:
- Привет, Собакин! Куда путь держишь?
Пес остановился, оторвался от созерцания осенних листьев и вдруг, радостно подпрыгнув, бросился навстречу. Обычно собаки виляют хвостом, обнюхивают, в глаза заглядывают – знакомятся, этот же повел себя неадекватно, налетел словно шквал, полез обниматься и целоваться, поскуливая и подтявкивая от возбуждения. Он прыгал, пытаясь облизать лицо, потом стал кусать игриво во все мягкие места. А килограммов в нем было много, и зубы как у волкодава… Моя маленькая подруга Оля вообще запаниковала, ведь она была совсем ненамного выше восторженного собака. Я с трудом угомонила расшалившегося пса, но с тех пор не было нам спокойной прогулки, нас одаривал любовью и преданностью пес, которого мы стали называть Дурашка. Он чувствовал и вел себя, как щенок, никак не мог принять свою взрослость. Такие большие дети встречаются и среди человеческой породы… Иные. С ними непросто… Вот и нам с Дурашкой было сложно: его игры, прыжки и кусачки в сочетании с размерами и весом были не безобидны, поэтому, едва завидев весело закидывающего лапы пса, мы кричали – Уйди! Прочь!!! Он непонимающе смотрел, мотал лобастой головой и умоляюще смотрел мутноватыми глазками: -Полюбите меня, приласкайте… Я маленький одинокий щенок, я хочу играть!
И было под этим взглядом неуютно… Пока мы гуляли, Дурашка шел следом, разглядывал листья, падающие на дорожки и внимательно следил, когда же мы расслабимся, чтобы налететь целоваться, обниматься и играть, показать свою необыкновенную любовь собаки, которая так и не смогла повзрослеть…