Русалка

Леонид Сурженко
Беда меня свалила, за горло прям взяла.
Летела легче пуха, быстрее чем стрела.
Ещё вчера томился и понял: не к добру -
Когда её увидел я рано поутру...

   Ведь жил себе спокойно, и не буянил зря -
   Нет, вбилась же под жилу коварная змея.
   И травит сердце ядом, совсем уж мочи нет,
   Когда её не вижу, не мил мне белый свет.

Совсем сведёт со свету, совсем уложит в гроб...
Хоть в омут - с головою, хоть обухом - да в лоб!
Вчерась соседа Ваську я чуть не порешил,
Стоял б он к ней поближе - то точно б согрешил...

   И вроде не калека, и сила в теле есть...
   А вот её увижу - и мне ни встать, ни сесть.
   Вон слышу - снова бабы шептались за спиной:
   "Совсем умом поехал. А ведь не молодой!"

На днях под той берёзой стоял, боясь дышать,
Когда она под вечер ходила погулять...
Совсем погубит, нечисть, уже с ума свела...
Такие вот, братишка, поганые дела...