Большое плаванье

Алёна Свитэндпойзон
Вспомнилось…
Мы выбежали, счастливые и загорелые, на пирс. К белоснежной яхте. Она смотрелась внушительно на фоне крохотных рыболовецких лодочек, и в то же время была легка и невесома, как белое облачко, на вечно голубом небе Позитано. Прямо у мостика мы остановились. Ты взял меня за руку, а я устремила свой взгляд вдаль, пытаясь найти ответ за горизонтом. Мгновение – и ты за штурвалом. Мгновение – и мы в бесконечности. Один крохотный белый парус на фоне синего небо-моря. И земля исчезла из-под ног.
Ты и Я.
Мы.
Гуляли по воде.
Пока не попали в шторм. Выбирая путь, ты спорил со мной. А я верила своему надежному чутью. Ты утверждал, что на моем пути скалы. Я не верила в то, что ты настоящий шкипер, чтобы так точно разбираться. Судно тебе оказалось дороже. Я не стала долго печалиться, и в самый разгар бури прыгнула с борта. Я плыла, хотя не умела плавать. Меня било волнами и затягивало в пучину, но от тебя не было ни весточки.
Тучи скрылись. На горизонте появился остров. Я долго не могла подняться наверх, обрыв и голая скала были мне не по силам после путешествия с тобой. Я позвала на помощь. И меня заметил Человек. Он не задумываясь, плохая я или хорошая, спустился на помощь. А я автоматически стала для него хорошей, потому, что к людям отношение возникает соответствующее их поступкам. С тех пор мы рядом.
А ты…
А ты разбил свою белоснежную яхту о наш маленький остров. И сидишь у скалы, не способный взобраться, и слишком гордый, чтобы просить помощи.
П. С. Громко и пафосно хлопая дверью, помни, что она может навсегда закрыться.