Песня Я не хочу тебя терять. Анатолий Комаров

Анатолий Комаров
1 куплет:
Дрожит на губах поцелуев твоих
Тонкая сеть…
Умирая от нежности на твоих руках
Так хочется петь, что я…

Припев:
Я не хочу тебя терять-
С каждым разом все трудней уходить.
И, расставаясь на час,
Не знать, как это время прожить…
Как это время прожить?!

2 куплет:
Хоть я не могу назвать тебя своей-
Ты – не моя, а я – ничей…
Но, когда мы рядом, нет наших губ нежней.
Прошу: не надо ничего, но я…

Припев:

3 куплет:
Седьмая звезда мой укажет путь,
Светлая печаль наполнит грудь…
Но в этих зимних днях, в лютых холодах
Я умираю от нежности на твоих руках и я…

Припев:

4 куплет:
Когда я с тобой, я забываю обо всем:
О том, что есть боль, и перед болью страх…
Когда мы вдвоем сочиняем и поем
Я умираю от нежности на твоих руках и я…

Припев 2 раза