Она

Константин Смуров
Совсем худенькая, руки будто просвечивают, кожа бледная, почти белая, и так загадочно смотрятся на Ее личике, два темных океана Ее глаз.
Она вовсе не красавица- в общепринятом смысле этого слова. Но в Ней есть что-то этакое, что с первого взгляда на нее приковывает взгляд и не отпускает. Раз посмотрев... влюбишься навсегда.
Те, кто знал Ее до болезни, говорят, что раньше Она не была такой. Раньше Она была обычной. Мне кажется — они просто не умели в Ней видеть Ее. И не давали Ей право быть.

С самого утра переполох.

Свадьба! Свадьба! Эх, свадьба!

«И стояла у окна невеста
Закрывшись фатой,
И было душе ее тесно
Ее душа искала покой...

И вошел жених не смущаясь
И правил чужих сторонясь
Что примета плохая есть -
До свадьбы невесту узреть...

Он взял ее за руку нежно
Фату с лица ей убрал,
«Ну что дорогая невеста,
Идем руку в руку» сказал.

Она улыбнулась, и слезы
Исчезли бесследно с лица.
И было их только двое,
Навеки их вместе сердца!»

Но в нашем случае — наплевать на приметы не получилось. Из другого города приехала моя тетя, чтобы организовать все в лучшем виде. Поэтому Невесту у меня украли еще вечером и увезли квартиру моей мамы.

Я не спал всю ночь. Не знаю почему, но я боялся за Нее. Тетя, конечно, не сделает ничего плохого, хоть она и была против этого брака, но видя мое твердое решение сдалась.

Не спав всю ночь, я встал на удивление бодрым. Оделся, завязал галстук, пришел друг, приколол мне розочку и  мы поехали выкупать Невесту.

Выкуп оказался неденежным и мне пришлось петь, танцевать, рассказывать стихи и еще много чего, прежде чем я наконец поднялся на второй этаж. Но и тут оказалось, что ключ от квартиры «случайно» упал в двухлитровую банку с водой...

Мы с другом переглянулись. Он вздохнул и стал пить...

В общем всем вокруг было весело. А мне было совсем не до веселья. Я не мог дождаться минуты, когда увижу Ее. Ну вот наконец все препятствия пройдены и я вхожу в комнату, где Ее держали.

Она удивительно спокойна и счастлива. Она подходит ко мне, как будто плывет по воздуху, так стройна и спокойна Ее походка.

О, как Она хороша! Как Ангел прекрасна и чиста. Белое свадебное платье, я слышал, делает красивым всех девушек. Но Она краше их всех. Волосы аккуратно убраны в прическу под фатой. На руках белые перчатки до локтя.

- Как долго ты не шел!- воскликнула Невеста.

- В церковь назначено на двенадцать,- отвечаю я на Ее немой вопрос,- еще много времени. Родная моя, какая Ты красивая! Я Тебя так люблю!

Мы держимся за руки и ничего не говорим. Мы просто смотрим в родные друг другу глаза и живем...

- Пора ехать! Уже половина двенадцатого!- сказала тетя, заходя в комнату.

- Как уже?!- и испуг на секунду отразился на Ее лице.

- Что с тобой, родная?- спросил я.

- Я боюсь.

- Чего ты боишься, дорогая?- спросила тетя,- счастья не стоит бояться!

Они посмотрели друг на друга. Тетя улыбнулась.

- Идемте, негоже опаздывать на собственное венчание!


Церковь находилась в нескольких кварталах от маминого дома. И домчались мы за несколько минут. Все было уже готово и здесь...

- Сейчас, выйдет священник и начнем,- шепнул мне друг.

Я подошел к Ней и крепко сжал Ее руку. Она вся дрожала.

- Что с Тобой?

- Я думаю, что я лишняя в твоей семье, что ты делаешь это только из жалости... Твоя тетя меня не любит.

- Ну кто Тебе сказал такую глупость? И потом разве мало того, что Тебя люблю я... и это не жалость...

- А что это?

- Это нежность, это любовь, родная моя!


Звон колокола такой чистый и прекрасный, неповторимый; ни с чем не сравнимый запах ладана и горящих свеч, красивое пение... два венца над нашими головами, что соединяют нас навсегда...

и больше нет смерти... нет суеты и злости...

мы не вдвоем — мы просто вместе... на эту жизнь и на будущую...
я знаю нас не разделит даже царица этой земли... смерть...

Ее взгляд, прикосновение Ее рук действует на меня как разряд электрического тока — необъяснимо, желанно...

Теперь Она только моя... навсегда...