К стати о собаках

Авель Хладик
Зарыл собаку.
Забыл где. Теперь хожу, смотрю и силюсь вспомнить: а где же зарыта собака?

Если бы я обладал истинной мадьярской страстью, то ненавидел бы всех венгров. В первую очередь за язык. Ну что это за язык в котором интернациональное слово туалет - звучит так: фарфик. Про аэропорт вообще умолчу. Потому что забыл.

К стати о собаках. Дуся жива и никуда не зарыта. Скорее наоборот. Она теперь испытывает интерес к моему квадроциклу и учится на нем сидеть.

Другое дело негры. Иммануил Кант написал про них в своей ранней работе "О Национальностях": "Негры ленивы и поэтому их надо бить палкой." Настоящий философ. В отличие от прочих. Например от Платона, который предлагал изгнать из идеального государства всех поэтов. Все равно их никто не читает.
У нас государство не идеальное. И поэтов и негров и даже венгров с карсаками - всего навалом. Может применить правило контрапозиции: Поэтов колотить палками за бездарность, негров изгнать, а венграм придумать какой нибудь нормальный язык с четырьмя падежами и без родов, на котором туалет также как и аэропорт -- будут звучать понятно и благозвучно.

И тогда, я уверен, мы испытаем тройное счастье, а количество нашей мудрости перейдет все границы. Хотя некоторая её чрезмерность все же обескураживает меня.

Возможно, кто-то скажет мне что я венгрофоб. Или мадьяроненавистник. Или даже антисемит. И будет прав. По венгерски я даже ругательств не знаю. В отличие от казахского. На котором знаю все ругательства. Но все равно казахов люблю не очень. Они скоро все вымрут от печали. И у них теперь есть преимущество перед другими народами. Они знают от чего сгинут.

Порой мне приходит на ум,что всем странам следует походить на Россию, подобно ей находя удовольствие в банях, литературе, пошлости, лизоблюдстве и культе карликов во власти.

Ангелиус Силезиус сочинял свои двустишья на средневерхнегерманском езыге, которые противоречили друг другу. Никакой мании систематизации. Читая их эрудиты чешут репу, теологи ужасаются, философы иронично улыбаются. Поэтому, когда меня спрашивают, что вы думаете про то или про это, я отвечаю:
- Да что попало...