Красная краска

Мертвый Принц
Вульгарно красный цвет...
Контраст фарфоровой  кожи и бездонных темных глаз...
Ярко-красные пряди волос  отчетливо видны на черном полу...
Тонкие пальцы кровью чертят замысловатые узоры на теле...
"Ты меня же любишь, отдашь свое сердце мне?"
Легкий кивок, прикрытые глаза, неровное дыхание.
Фарфоровая кожа, волосы цвета снега...

Две белые фигуры лежат  рядом...

Твои пальцы скользят по моему телу....
Вырисовывая непонятные знаки...
Не переносимая боль, когда делаешь новый надрез...
Ты берешь меня за руку и сжимаешь...
Хруст... Мой невольный вскрик...
Лезвие снова распарывает кожу...
Боль заставляет сбиться дыхание...
"Твое белое тело не красиво, давай его разукрасим кровью?"
Эти слова стали приговором...
Легкий, невесомый поцелуй в окровавленные губы...
Ты прижимаешься ко мне....
Больно...
Невыносимо больно....
Твоя ладонь исследует новую рану...
Снова пачкаешь пальцы в крови и начинаешь расписывать тело...
"Я люблю тебя..."
"Любишь?! Как же?! А я вот тебя нет!"
Дыхание становиться ели заметным...
Я надеялся это услышать...
Боль с новой силой наступает...
Как всегда, проваливаюсь в темноту и холод ночи...

"Прости, мне нужен красный цвет для картины".
Слова действуют отрезвляюще...
Порез от ключицы до середины груди...
Ненавижу свою кровь, потому что она нравиться тебе...
Еще одна ночь боли рядом с тобой...

"Я отдам тебе мое сердце".
Губы не слушались...
По телу пробегал холодок...
Опять твой невесомый поцелуй...
Опять твоя дьявольская улыбка...
Забирай....
Надежды нет, что стану твоим...
Ты на половину человек, на половину дьявол...
Я чувствую, как насквозь проходит твоя рука...
Крик... Дикий, невообразимый крик...
Последнее, что слышу...
"Твоя кровь прекрасна".

Волосы цвета снега...
Фарфоровая кожа...
Тело, изуродованное порезами, а в груди дыра...
Тихий смех....
"Я забрал твое сердце, как ты и просил.
Твои прекрасные белые волосы теперь красные от крови, как у меня".


Черные простыни  валяются на полу...
На белой стене рисунок...
Тихий смех...
"Для тебя была черная комната, а на самом деле она белого цвета".
Рисунок, написанный кровью...

-Плохая игрушка... Амиэль! Принеси мне другую!



_______________

Боль, которая съедает сердце.
Глупая ошибка....
Холодная  и белая кожа, как снег...
Глаза светлые и пустые....