Глава третья. Первый раз. Всё бывает в первый раз

Алекс Шеб
- Давай Макс, атакуй! – сказал Саня слегка командным тоном.
- Ладно! – сказал я и побежал вприсядку к двум чудикам возле странного сиренного куста.
         После того как Саня мне объяснил что такое гопег и всё остальное. Он проводил меня к отцу, тьфу ты, теперь он для меня не только отец, но и мой босс.
         Кстати боссом его  называли скорее просто так! Обычно его называли просто Механик или Мех. Но он считался главным, только он напрямую общался с советом, а они с ним. Остальные же общались с советом через него, а совет с народом тоже через него.
        Совет спрашивал многое. Как происходят дела на планете. Что твориться в нашей и соседних системах. О развитии техники и т.д. и т.п.
Но главное они почти всегда спрашивали у него совета.  А что прикольно звучит. Совет спрашивал совет.
         Ладно, я отвлёкся! Я пришёл к своему в прошлом, пропавшему отцу, и в настоявшем, найденным.  Мы долго болтали о всякой ерунде, потом я спросил, вернётся ли он? Он ответил что вернётся, но только после двух месяцев. Он бы объяснил почему, но тут вбежал Саня и сказал что нам с ним надо срочно на задание.
          Саня мне объяснил что ему нужно на задание, а заодно научить меня, Задание заключалось в том что нужно доставить инопланетян на базу для исследования.
          Мы нашли их корабль он был замаскирован неопытно под сиреневый куст. И сели в засаду, ждать долго не пришлось, они пришли очень скоро и начали что-то обсуждать. Ещё бы секунда и их бы след простыл.
План был готов.
           Я должен был их отвлечь (видом что я хочу их атаковать и атака закончиться тем что я их убью), а Саня выстрелит из сетколова и дело с концом.
          Сетколов – это автомат со скорострельностью 160 сеток в минуту. Стреляет плазмой ограниченной протонами, при соприкосновением с объектом закрепляется в форме клетки. Кстати открыть подобную клетку только лучом из этого же автомата, он закреплен ниже главного ствола. На вид больше было похоже что это паутина обслюнявленная.
Тут Саня сказал мне командными голосом:
- Давай Макс, атакуй!
И я пошёл первый раз атаковать. 
         Я никогда раньше не делал вид что я атакую. Что я вру я вообще никогда не делал никакой вид. Я же не актёр. Всё это было для меня в первый раз.
          Крался тихо, думал наскочить со спины и ошарашить их. Как бы не так! Прошёл между двумя кустами и…
уклонился от взрыва.
Шучу ни кого взрыва не была, да отклоняться я от них не умел. Просто добавляю эффектов.
На деле же я просто споткнулся об натянутую полупрозрачную верёвку.
Инопланетные друзья меня заметили. Да я их отвлёк, но не по плану.
Саня стал импровизировать, он побежал к кусту-короблю, оставил там бомбу, которая была автоматически настроена (на дисплеи было отображено 14:58:43), и одновременно закрывая клетку с нашими не доброжелательными гостями планеты. Это длилось где-то секунды две. Позже он подбежал ко мне сказал что бы я взял с одной стороны клетку, а он с другой. Я взял и мы побежали к машине.
          Когда мы сели в машину и я сел за руль. Мой напарник сказал что до взрыва осталось 14:53:… и виг знает сколько сотых секунды. Я же уже заводил машину. И поехали! Водить меня научили в лаборатории и рассказали немного об их изобретениях:
          - Это обыкновенный сотовый телефон. В него встроена функция удлинённого блютуза (того самого блютуза на котором была основана программа ПИБЛ). Многопиксельная камера, полная поддержка мировой паутины (в том числе и нашей базы данных), функция Symbyain. Звонки без тарифные (Интернет и сотовая связь основана на спутнике). Собственный мини реактор (заряжать раз в год четыре часа),   полная поддержка всех форматов видео, фото и т.д. и т.п. – пояснял учёный. 
            -  А это универсальна отмычка, подводишь к месту где расположен замок нажимаешь зеленую кнопку и отмычка определяет тип замка. После чего загорается зелёная лампочка. И только потом нажимаешь синею кнопку для открытия замка. Расстояние от замка до отмычки максимум 15 метров. Также у неё имеется встроенный бинокль и лазерный прицел. Сканер замка, просмотр комнаты через замок, установка камер в этой комнате и другие функции. – Я посмотрел на отмычку, не чего особенного, походило на лазерный меч из звёздных воинов, только здесь три кнопки в ряд (с кончика к концу): зелёная, синяя и красная. Дальше располагался дополнительный пульт закрытый крышкой на автоматической защелке, на обратной стороне отмычки был маленький экран.
       Я дальше не слушал, пойму как действует на деле. Умник говорил позже ещё про другое оборудование. Я любил разбираться по ходу дела и поэтому слушал название изобретения и запоминал как оно выглядит и всё. Когда он закончил, взял стандартный набор оборудования и пошёл к Машке.
       Да именно к Машке! Она тоже здесь работала. Только не полу агентом как я, а учителем, разве что уроки у неё длились минуты три не больше. Она проста подключала агента к компьютеру и через программу вводила агенту в мозг определённые знания. Мене она пока вводила стандартный набор умений от вождения машины и пилотирования до чтение мыслей и молниеносной реакции. Всего в стандарт входило 23 умения. Сразу после полоска… то есть после обработки моих мозгов мы отправились к инопланетянам. Я сел за руль и пожалел что прослушал учёного когда тот говорил об авто! Доехать до корабля было легко и просто.
       Хотя я первый раз сел за руль. Это всё из-за функции не заметного передвижения объекта под контролем самого объекта. Или просто функция невидимости. Действует так что, кроме существ которые прикасаются к данному объекту никто не увидит сам объект. Ладно что-то я подсел на слово объект. Эта кнопка была не большая примерно размером с двух рублёвую монетку. На ней нарисованы контуры, в данном случаи машины. На всех изобретениях существует это функция, на часах контуры самих часов, на гидроатомных ботинках контуры валенок и т.д.
          Доехать обратно стало тяжелее так как скоростная машина была перегружена и виляла из стороны в сторону, пришлось ехать медленней.
Энергетический заряд машины уже был практически на нуле. Как никак много существ ехало на этой машине. Пришлось снять невидимость и ехать по старым дворам.
         Прохожие сильно удивлялись. Понятно дело. Едет супер-пупер  крутая, новая машина, по старым дворам, да ещё и медленно. Где это было видано. Я бы вообще обматерил этого водителя за то что он понтуется перед нами. Хотя прохожие по ворожению их лиц мысленно этим и занимались.
         Когда мы приехали нам дали Деги. Одна такая дега равнялась 820 рублям. Нам дали за это задание захвата всего ничего 600 дега. Согласен в рублях почти пол лимона. Но за то что бы перевести деги в рубли надо было заплатить 300 дег.
          И наконец я первый раз перешёл на первый ранг.
Ощущение перехода на ранг выше мне понравилось. Ощущение было новым, я пытался запомнить его вкус надолго, но у меня не получилось.
Ощущения эйфории, ощущения счастья, удовлетворения, смешались и доставляли мне высшее удовольствие минуты две. Потом резко закончились. И я почувствовал что способен на большее.
После этого меня удивило то, что я всего 1 раз испытал СНИ. А уже стал 1 рагном.
     Сразу как задание закончилось, забрали всё оборудование включая машину. Но оставили сотик и отмычку. Сказали мол что это подарок для всех новичков приходящих в GOPEG. Остальное разрешалось брать только на задания.