письмо Лилечке или Товарищ не понимает...

Ирина Грацинская
Лилечка дорогая....

удовлетворять требованиям похожести - значит ответить примитивным воспроизведением ускользающей ежесекундно реальности

срисовать списать - тем самым побыть  в самых низших чувственных слоях – это  и есть     к о н с т а т а ц и я   реальности:  вот стул - за ним сидят, вот стол - за ним едят

по выставке  арт-москва:

все это - и давно - к искусству имеет очень отдаленное отношение - хотя понятие  искусства  имеет нынче весьма широкое толкование

все это предпринимательство в изобразительной сфере - это моя личная формулировка

можно все это обозвать мыслеформами мыслеобразами, ладно было бы хоть как-то горячо тепло талантливо -  холодно никак и более того:

оно – искусство - безусловно должно трогать (без этого свойства оно утрачивает сам смысл) оно проникает охватывает оно производит в тебе и над тобой нечто созидательное трансформирует твою личность с положительным результатом оно позволяет тебе в себе открыть что-то что ты в себе ищешь с надеждой иметь или с надеждой идентифицировать себя среди себе подобных - потому как стремишься всячески примирить себя с миром и в мире себя не потерять а найти

и найти Личностью Человеком

ну и конечно же - если речь о живописи - то это еще и ее определенные сугубые задачи

а современное искусство говорит что все давно уже сказано до нас - чего уж тут - предлагаем теперь про Это…

так вот трогать можно снимая боль успокаивая утоляя или щекоча или окрыляя или промывая рану или даже давая пощечину во благо чтобы отрезвить - но всегда это под тем знаком о котором у пушкина - на вскидку - за что он сам себе памятник-то поставил? - за то что  "чувства   д о б р ы е  я лирой пробуждал"

а этого не просто нет,
это все с обратным знаком

трогать можно ведь и обливая мочой и вызывая рвотный рефлекс внутреннее содрогание неловкость, или нанося смертельный укол или харкая в лицо

это какое-то -от бессилия- калоизвержение на потребу (нате, жрите) либо пустое выеживание - "я свободная личность"

приемы и методы вмешательства в твои днк

чтобы после не отмыться

подглядывание за писающими сношающимися онанирующими

круиз по помойкам и уикенд в сточной канаве

все так умственно так неталантливо так агрессивно как агрессивен гомосексуализм в своем стремлении навязать себя
есть изврат - но  там тотальный изврат и чувства и интеллекта

не могу ничего вспомнить что бы вызвало ощущение приязни

а на следующий день попала на сливочную выставку – “золотое руно”

рябушинский издавал такой журнал  1906-1909- и выставка как бы эти обложки раскрыла и выдала на свет врубеля кузнецова ван донгена ларионова гончарову кончаловского (не  люблю и выпадает вульгарностью - по мне) уткина коровина петрова-водкина бакста бенуа рериха  - короче истоки авангарда

знаешь эта последовательность (выставок) дала возможность промыть глаза и проблеваться чтобы забыть эмоциональное опущение

ну и еще
у меня есть право знать и право не знать
или знать но не созерцать прилюдно

я знаю что такое онанизм
все мы знаем и имеем отношение к этому – ибо люди
и для этого есть СВОЯ постель, можно в одиночку или с партнером отправиться на порносайт  в конце концов и словить то за чем пришел - why not?!
но у меня вопрос: зачем это на ВЫставку приносить?
где мое право НЕ знать как этим автор занимается?

я в такие моменты начинаю себя чувствовать растлеваемой дядей в парке - зазвал чтобы членом трясти перед носом

и я ежусь морщусь меня сначала заманили подглядывать, сделали подглядывающей - а потом распахнули занавес и оказалось что я стою перед всем честным народом

и я не ханжа, но я не хочу чтобы меня затаскивали в группу по освоению морали

я за талантливую деликатность и недосказанность что перелопачивает почище лобовых наскоков

потому что художественное  о т л и ч а е т с я   от методических пособий ,документального или любительского

все там лилечка какое-то полукустарное и натужное

вот я тебе все сказала