Насмешка Фортуны

Людмила Герасенова 2
Жил-был учитель. В районе, где он проживал, знал почти всех :одних учил истории Отечества, другие были родителями его учеников, с третьими выпивал в выходные дни.
Однажды в душный летний день он с товарищем ехал с дачи. Ничто вроде не предвещало беды ,как вдруг их остановила дорожная милиция .Неусыпное око стражей порядка с подозрением разглядывало учителя :бородка как у Конфуция, спина сутулая, одежда не со своего плеча, да и пьян. Палящее солнце разморило его так ,что он затруднительно выбрался из машины. Одним словом ,не приглянулся он милиции .Возмущённый непредвиденной обстановке, учитель начал кричать:" Я- учитель. Меня в городе все знают, от заключённых до ментов. Я вам русским языкрм говорю-я учитель, в тюрьме преподаю." Видя что его не понимают, он подчиняясь инстинкту самоохранения- кинулся бежать ,но тут же был схвачен.
"Морда у него убийцы",-с этими словами его бросили на капот машины ,надели наручники ,не реагируя на крики и стенания.
В отделении милиции его закрыли в КПЗ. В озверении, граничащем с паникой, он стучал в дверь, бранился, требовал главного начальника .
-Будет тебе начальник, а пока отдохни.
Наконец появился начальник.
-Послушайте,-сказал ему задержанный,-допустим вашим подчинённым не нравится как я выгляжу ,как я преподаю историю, может что и не то сказал когда-то про власть, но это не даёт им права хватать меня. Ну выпил я, так я не за рулём и каникулы у меня, отпуск.
-Успокойтесь,-сказал ему главный начальник,-мы уже разобрались в этой истории, приносим вам свои извенения .Дело в том что, Учитель-это кличка уголовника ,сбежавшего из тюрьмы .Извините моих подчинённых, они изначально решили, что это вы сбежали ,похожи вы ,да и кричали всё время что вы-Учитель. Посмотрите на фото.
Сходство было поразительное.
Учитель скандал поднимать не стал,
просто посетовал на насмешку Фортуны.