Строчки ни о чём

Кофейная Сэфи
(внимание, текст не вычитан. Отредактирую в ближайшее время)

Бледное небо чертит серую полосу моей жизни,  чётко отделяя мечты от реальности. А за окном пахнет дождём и свободой. И если бы человек не был таким сложным существом, то я сейчас, пожалуй, гуляла бы в парке, не думая ни о чём. Если бы человек не был таким сложным существом, я бы сейчас понимала значение фраз, которыми сыплят мои знакомые. Я не знаю, чего хочу, и не знаю, чего хотят от меня. Наверное, в этом вся проблема. Ведь это глупо, сидеть  и страдать от непонятной боли, когда ничего не происходит. Вот именно... ничего не происходит.
Always stays the same, nothing ever changes,
English summer rain seems to last for ages. *
Я сама во всём виновата. Я сама отталкиваю людей. Я сама создала свой несуществующий идеал. Я сама написала сценарий своей жизни. Я сама в нём же и запуталась.
А самое глупое, что я сама не знаю, чего хочу от людей. В моём театре одного актёра собралось слишком много ролей. И теперь я не могу отделить одну от другой. Разделение личности на n-ное количество масок делает мою жизнь не более чем дешёвым представлением, которое обречено на провал. И я настолько туго завязала ленты на своих масках, что теперь не могу снять ни одной. Я не кукловод и не марионетка. Я просто актёр, который забыл как жить по-настоящему...просто жить...
.................*выстрел*_______________



* Placebo - English summer rain