Когда-то я полечу

Елена Федькина
Когда-то я полечу. Я знаю. Я уже летала в космических цивилизациях, в воздушных сферах параллельных миров. Ожидание полета живет в каждой клеточке моего тела и сознания. Я вспоминаю ощущения невыразимой свободы, хлесткие струи ветра в волосах, легкость эфемерного тела, дикую необузданную энергию, смех, срывающийся с губ. Мысленно я переживаю эти опьяняющие мгновения снова и снова. И мне становится грустно, полыхающее сердце начинает щемить от понимания того, что пока я не могу полететь. Что-то меня сдерживает. Может неправильный мир, в котором мне угораздило в этот раз родиться? Неуклюжая, глупая материальная оболочка? Вероятно. А пока меня сдерживает моя жизнь, я летаю во снах. Каждую ночь я отправляюсь в сон с улыбкой облегченья. Я отталкиваюсь от земли необычайно легко, воздух мягко держит меня, нежно обнимает. Крылья мне не нужны, ведя я сама – полет. Я обгоняю ветер, печаль, страхи и сомнения. Я обгоняю жизнь и смерть. Моя сущность находит свою форму, свое назначение. А все остальное не важно. Когда-то я полечу. И для этого мне надо только умереть.