Драгула князь румынский

Рафаэль Рахмангулов
Я вампир - невольник своей страсти,
Вечный изгой - мне противен  божественный свет,
Из темноты одаренный тайной властью,
Тебя я зову исполнить священный обет.

Было время, когда Бог меня предал,
Все святое одним разом отнял,
Пока за гроб господний я бился,
Лжесвятой, мою любовь осквернял.

Седовласый старик в черной одежде,
С золотым распятьем на впалой груди,
Он всеми святыми на небе нам клялся,
Что мы найдем спасение в крови.

И голос был сладок и речи так страсты,
Когда короля на смерть отправлял,
Но проведеньем горьким и властным,
Вечную жизнь мне рок даровал.

Кровью монаха на рассвете умылся,
Горе свое стерпеть я не смог,
И на дубе могучем я со светом простился,
Но умереть не позволил мне Бог.

Теперь брожу, я небом проклятый!
В поисках той, которой давно уже нет,
И каждым утром в петле разорванной,
Я понимаю, что и спасения нет.