Восхитителен язык! Исконно русский!

Шанти Прэм
Восхитителен язык! Исконно русский!
Тот кто матом крыть привык
Коньяк с закуской,
Тоже русский, но подишь,
Не понимает,
Что запас словарный
Для него…  - нагрузка!
***
О-о-о.. юмор.. это - Да! Не пофигизм, нет...
Смешной ответ сразит"вола", когда " даёт" эстет...
Когда хабалка "юморит" - мне хочется умыться.
Мои друзья... как хорошо, что здесь "убогих" нет..
***
Великолепен спектр, но призма делит.
Так каждый всё на свой аршин измерит.
Хоть в сущности великолепен спектр,
"Неделянный" всё ж лучше. Кто поверит?
***
Та "Женщина" во мне - "где Сила в Слабости",
Мудра, предпочитая драке - сладости.
Но мой "Мужчина" так силён, о, Боже...
Его держу в узде, вдали от пакости..

(чтоб дров не наломал, вопя от радости)))
***
«Не теряй золотое, сегодня»,
Не теряй серебристое завтра,
А «вчера» словно снег прошлогодний…
Если «неча»  терять - это сложно…

Чтоб не терять сегодня золотого,
Скорей истрачу - и не жди иного...
Что золотой? Алмазами платить,
(Когда бы были), я всегда готова...
***
На базаре Жизни - сложно одиноким,
Не поможет гурия, взглядом с поволокой,
Одиночество в душе - и стремленье ввысь...
Притчею живи тогда, сказками с Востока.