И часто плачем мы невольно... 1 часть

Игорь Дац
                И часто плачем мы невольно,
                Когда дожди стучат в окно...         

  Cчитается, что мужчины плакать не должны. Разве что иногда можно пустить скупую мужскую слезу. Я тоже так считал.

                Не потому, что сердцу больно,
                А потому, что есть оно.               
   
            Когда я прочитал эти стихи и узнал, что их написал человек с сильным, мужественным характером, я решил, что, если когда-нибудь вдруг, ни с того ни с сего, мои слезные железы начнут выделять солёную жидкость, то не буду себя сдерживать. Главное, чтобы не было никого рядом, а то ещё что-нибудь про меня подумают. Ведь всем известно — мужчины не плачут.

                Немало я по белу свету
                В исканьях радости кружил.         

           Однажды вечером в одноместном номере гостиницы "Заря" я стоял у окна и наблюдал, как струи  холодного осеннего ливня играли с городскими огнями в свою, непонятную для людей, игру. Крупные капли дождя отбивали по подоконнику какой-то замысловатый, колдовской, монотонный ритм. Неожиданно в районе солнечного сплетения защемило - словно расплывающийся коричневый сгусток распирал меня изнутри, затем он волной стал подниматься наверх, и слёзы покатились из глаз совершенно невольно... Я проревел полночи, честное слово. Утром я встал, что называется, с чистым сердцем, выжал  полотенце, которое у меня было вместо платка, и повесил его сушить. Казалось, выплакался и за прошлое, и на будущее и что, лить слёзы ни когда не придется. Но я ошибался - пришлось...

                Порой для слёз причины нету, 
                Но кто не плакал, тот не жил.       


               
В эпиграфах использованы стихи Леонида Завальнюка.

Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2009/10/23/924