Когда деревья были большими...

Иванова Татьяна Ивановна
Когда-то…. Когда деревья были большими, когда небо было яркое и безбрежное, когда трава была мягкая и зеленая, когда весь мир был бесконечным…. Жила- была маленькая девочка. Она любила смотреть в небо, бегать по мягкой траве и слушать тишину.
Люди ей говорили: нельзя ходить в темный лес – там живет злой Волк, который может съесть маленького ребенка. Девочка им верила и не верила. Волка бояться – в лес не ходить. Но как девочка могла узнать – нужно  ли бояться Волка, если она не ходила в лес.
     Однажды ей очень захотелось пойти в темный лес. Лес был и не такой уж темный, просто солнышко не смогло согреть всех лесных обитателей – деревья были очень большими, а их кроны слишком густыми. В лесу девочка встретила Волка. Волк был в беде – он попал в капкан. Девочка была доброй и не могла пройти мимо чужой беды. Она помогла Волку вытащить лапу из железного капкана. Вдруг она вспомнила, что говорили люди о Волке, и испугалась.
     Девочка зажмурила глаза и сказала: «все, Волк, ешь меня скорей, я боюсь».
     Волк глубоко вздохнул…. «Люди не понимают меня и поэтому бояться. Ты очень добрая девочка, ты помогла мне, и я хочу тебя отблагодарить. Я подарю тебе свою волчью ресницу и когда ты поднесешь ее к своим глазам – ты всегда будешь знать ответ на самый главный вопрос».
     Девочка поблагодарила Волка и взяла подарок. «А какой же самый главный вопрос» - спросила она.
     Волк внимательно посмотрел девочке в глаза и ответил:
- Самый главный вопрос «где душа?»….