3. Ночь

Сердце Феникса
   На фоне тёмной, посеребрённой звёздами, бездны неба виднелись два мощных силуэта. Тёмная тень Пантера и звёздное небо Тигр. Они стояли на крыше и напряжённо наблюдали за одиноким человеком, неспешно бредущим по переулку. Человек ни о чём не подозревал. Лишь тонкая струйка непонятного страха ,струилась в жилах, плела липкую паутину на сердце. Он не знал. Но чувствовал.
   Звери следили за ним, выжидая подходящий момент. Они неслышно переступали лапами, тревожа серебристый снег, хвосты живыми змеями хлестали по лоснящимся бокам. А человек всё шёл, выбирая наиболее безлюдные места. Он никуда не спешил. Его никто не ждал. А Звери следовали за ним, то стелясь тенями в лабиринтах улиц, то несясь по крышам. Город постепенно засыпал. Жизнь замирала, лучи света гасли, освобождая место темноте.
   Человек остановился, смотря куда-то вдаль. Время пришло. Пантера напряглась, переступила задними лапами, ища подходящую точку опоры, хвост последний раз хлестул по пушистому боку. Чёрная стрела пронзила воздух и огромные когти впились в тело жертвы. Хлынула кровь, обагряя снег, придавая багровость шерсти. Человек не успел даже крикнуть, он успел лишь посмотреть в глаза своей смерти. В ярко-голубые глаза кошки. Клыки полоснули по горлу. И жизнь, вместе с алым потоком стала покидать обмякшее тело. Пантера, тихо и довольно урча, ловила языком струйку крови, струящуюся из горла. Сзади поcлышался лёгкий хруст снега - тигр, спрыгнув с крыши, направился к подруге.
   А вокруг была тишина. Лишь изредка шелестел снег в ладонях ветра. А теперь уже кроваво-красная Луна беспристрасно смотрела вниз, на кровавое пиршество. Далеко не первое и далеко не последнее.
   Город затих, небо готовилось светлеть. Тигр лежал, облокотившись о стену дома, а на его плече подрёмывала сытая пантера. Подтаявший, багровый снег начал вновь замерзать. Близился рассвет. Тигр ткнулся холодным носом в плечо Пантеры. Она сладко зевнула и поднялась. Пора в путь.
   И вскоре две бесшумные тени неслись обратно. Обратно к лесу. Горизонт золотился восходом, ветер заснул в колыбели деревьев. И ничто, кроме багрового пятна на снегу не напоминало о ночной охоте...
   А в пещере, далеко в лесу, засыпали Пантера и Тигр, уютно свернувшись клубком. Они ещё долго не потревожат город. Пока Луна снова не явит свой лик ночи. А сейчас они мирно спали. И ничто не тревожило их сон.