Недописанный ориджинал

Кофейная Сэфи
(внимание, текст не вычитан. В ближайшее время отредактирую)
Warning! Сёнен-ай!

Тяжёлые ватные сны падают тебе на голову из темноты. Из самых укромных её уголков, безошибочно находя все трещины твоей брони, все уязвимые места твоего сознания. Сон должен приносить отдых. Во сне человек должен отдыхать. Но что делать, если сон изматывает организм страшнее, чем на яву? Что делать, если из-за снов ты начинаешь медленно сходить с ума? Не спать? Обречь себя на верную смерть? Нет. Я так не смогу. Я слишком долго мучался в этой жизни, чтобы теперь так просто отпустить её из-за такой ерунды, как сны. Но мне страшно. Я не могу даже самому себе толком признаться, но мне действительно страшно. Каждое утро я простыпаюсь в холодном поту,прокручивая в голове очередной кошмар, больше похожий на реальность. Слишком похожий. Мне не хочеться думать об этом сейчас, но откладывать уже просто нет возможности. Надо что-то делать с этой пыткой, пока она не свела меня в могилу или не испортила мне намечающееся хорошее дело. Оно может многое принести мне. Это шанс, слишком важный, слишком нужный. Моя месть близиться к своему исполнению. Скоро планы воплотятся в жизнь и тогда... а что тогда? Ведь до сих пор целью моей жизни была именно эта месть. Что будет, когда она свершится? Пустота? Разочарование? Или новая светлая жизнь с чистого листа? Нет, не верю. Наверное одинокие скитания в поисках цели. Или смерть. Да, последний вариант определённо проще. Но ты бы мне этого не простил. Не простил бы простого и малодушного решения умереть. Ты бы и мести моей не одобрил. Но теперь это уже неважно. Как неважно и то, что будет после неё. Сейчас ты бы смотрел на меня из тёмного угла комнаты. Неодобрительно и снисходительно. Огонёк сигареты призывно мелькал бы между твоих пальцев. Тонкая струйка дыма завитками вздымалась бы к потолку. Ты бы что-то говорил, что-нибудь о том, что мне стоит больше задумываться над своими поступками. И я ,понурив голову, слушал бы твой тихий ровный глубокий голос. А потом мы бы пошли пить чай. И ты бы улыбался мне, нежно и мягко, как только ты умел. Твои глаза мягко светились бы в тёмном бархате ночи золотистыми огоньками. Тонкие пальцы легко затушили бы сигарету о дно изящной стеклянной пепельныци. И ты пригласил бы меня пррогуляться по ночному городу. Ведь такая красивая ночь. И мы бы ходили по тихим улицам, спускались бы в переулки, пересекли бы старый парк, где сейчас яркой позолотой осени расшиты клёны. Говорили бы о всякой ерунде, позабыв о времени. А потом пошли бы к тебе - ведь твой дом ближе. Ты оставил бы меня в гостинной на своём большом мягком диване, а сам пошёл бы заваривать чай. И я, как всегда, уснул бы, не дождавшись твоего возвращения. А ты бы только покачал головой, мягко и снисходительно улыбаясь, и укрыл бы меня своим пледом кофейного цвета, который я так люблю. А утром я нашёл бы маленький белый листочек на маленьком же столике возле дивана. В комнате бы пахло хризантемами и вишней, я точно это знаю. И в записке витиеватым почерком были бы выведены слова извинения за то, что тебе пришлось оставить меня одного. Но ведь твоя работа не будет ждать такого соню, как я. Ты никогда мне этого не говорил, но всякий раз, когда ты возвращался  и  извинялся уже вслух , твоё лицо озаряла чуть язвительная улыбка, которая ясно давала мне это понять. Ты всегда был добр ко мне. Прощал мне все мои глупости и грубости. Ты всегда был очень  вежлив, соблюдал традиции и строгий этикет. И я не могу не мстить тем, кто отобрал тебя у меня. Пусть это будет моя последняя глупость в этой жизни. Надеюсь, ты простишь меня...

____________________
Он сидел на крыше и придавался своим печальным мыслям. Ветер мягко трепал его волосы, утешая, успокаивая. Но вряд ли его могло успокоить что-либо кроме знакомого мягкого голоса и руки на плече. Нет,теперь никто уже не сможет успокоить его. Никогда. Ночь медленно расправляла свои крылья над городом, властно призывая всё живое ко сну. Но может ли услышать этот призыв тот, кто давно уже мёртв. Мёртв душой.  Нет. И поэтому ему уже которую ночь не спится. Ещё несколько дней и его план сможет быть исполнен. Всё зависит от предстоящей сделки. Он не может её провалить, просто не имеет права. А потому нужно хоть немного поспать. Но вспомнив, что за занавесью спасительной темноты его поджидает очередной кошмар, он решил потерпеть до окончания всех приготовлений. Кошмар не должен выбить его из колеи. Это недопустимо. Второго шанса у него уже не будет.

______________________

Он опаздывал. Он сам не мог в это поверить, но это было правдой. Так долго продумывать и расчитывать все детали, составить идеальный стратегический план, и разрушить всё глупым опозданием! Его не станут ждать. Он это прекрасно понимал. Но ноги продрлжали нести его в направлении маленького кафе, где была назначена встреча. Словно ураган влетев в двери уютного помещения,он замер, пытаясь отдышаться. Они ждали. Этого просто не могло быть. Они ждали его за дальним столиком, медленно и чуть нервно размешивая сахар в небольщих чащечках кофе. Почему они ждали его? Неужели они извлекали какую-то выгоду из этой сделки, помимо денег, конечно? Чтож, теперь это нужно узнать за наименьшее количество времени. Он должен был знать их намерения, чтобы быть уверенным в том, что сделка не обернётся против него. Пока он не завершил свою месть. Наконец,  один из молодых людей заметил его и встал, жестом приглашая присаживаться. Надменно и небрежно он прошёл мимо протянутой в приветствии руки и уселся на свободный стул.  Грубость была проигнорированна, и компания молодых людей приступила к обсуждению сделки.

____________________

(продолжение нет, и вряд ли будет)