Отрывки из Дастархана

Шанти Прэм
«По вере Вашей» - надо просто верить,
А если не готовы вы внутри,
То хоть «рассыпься бисером» снаружи..
Внутри кричит: «Не лги, не лги, не лги!»
***
Любовь слепа, глуха – коль веришь так,
То от неё до ненависти – шаг.
А если сердце зрячее попало –
Поправить дело сможет лишь кабак.
***
Ах, безусловная Любовь... удар по Эго!
Коль думаешь ты так - в Любви ты не был.
Стремленье к Свету Эго - надо лишь понять.
И птица от Земли стремится к небу.
***
Устойчивостью от Земли - наградой,
Нас одарил Творец. Полёт - отрада.
От Альфы до Омеги - шаг один.
Уроки Жизни больше не преграда.
***
Раз нуждаешься - значит надо.
Другом быть - велика отрада,
Друг всегда даже больше, чем брат.
Вместе вырастим мы "виноград".
***
И искристым вином откровенья
Оживятся произведения.
Друг всегда даже больше, чем брат...
Он - тайфун! Вместе мы - дуновенье.
***
Порой «стучать в открытые ворота»
Приходится, чтобы услышать – «Кто там?».
В закрытых – шанс: Откроют или нет?
В открытых и неслышащих – другое…
***
"С запева дороги и так до конца!"
Подай-ка, родная кувшинчик винца,
Мне простоты достаточно людской -
Не надо слов седого мудреца.

Кувшинчик, гитара, да звёздное небо,
Мороз со снежком не щекочут мне нервы,
Один на один я сижу с ночью вместе...
Места вспоминаю... Где я, к счастью я не был.