Поверь...

Сердце Феникса
   Она сидела на подоконнике открытого окна и смотрела вдаль. В её глазах отражалось серое небо, вторя серости её глаз. Она что-то тихо говорила сама себе или напевала, но никто не слышал слов. Потому что они были предназначены не для них. Но тот единcтвенный, кто мог их слышать был сейчас слишком далеко. Даже для чувства, не знающего границ и расстояний - Любви.
   Она посмотрела вниз. Девять этажей. Низко. Слишком низко для последнего полёта...

                ...Ради звёзд в небесах мы должны быть сильней...
   
 Она подняла голову и прислушалась.

                ...И свой век искупить. Только сотни людей
                Нас не могут понять и не могут простить.
                Так за что тогда нам дано было жить?..

   Зачем?! Она подставила лицо тёплому летнему ветру. Чтобы жить. Жить и любить. Если кого это не устраивает, пусть ищет себе другой смысл жизни. Только это ни к чему. Не найдут...
   В комнате зазвонил будильник. Она последний раз посмотрела на догорающий горизонт. На плавящиеся в этом огне окна домов, на листву, трепещущую под нежными прикосновениями ветра, на людей, снующих по улицам багровеющего города.
   Она легко спрыгнула с подоконника на пол.

   Она стояла на крыше дома. Она молчала, смотря вдаль.... Она ждала... Ждала Его.
   Сзади раздались тихие шаги. Она вздрогнула и обернулась. На её лице отразилась улыбка, в её глазах блеснула радость. Радость встречи. Но вдруг на её лицо упала тень. Тень Его холодности и сдержанности. Она потянулась было к Нему, но Он отступил на шаг назад. Вопросительный взгляд, недоумение... боль, боль, боль...
                ....

   Его слова срывались с губ чёрным снегом и, падая на её душу, прожигали её насквозь, оставляя страшные кровоточащие, обожжённые по краям раны. Боль. Её сердце билось о клетку Его взгляда, разбиваясь в кровь. Боль. Некогда белые крылья души под ударами бича Его голоса превратились в окровавленный плащ за спиной. Боль. Боль.. Боль... А снежинки слов всё падали и падали на обнажённую душу, покрывая её багровыми слезами.
- ...это всё. Мы больше не увидимся,- Его взгляд был всё также холоден и беспристрастен,- никогда. Прощай.
   И душа в клочья мечом этих слов. "Прощай". И время останавливает свой бег. "Прощай".. И воздух отказывается входить в лёгкие. "Прощай"... И глаза застилает пелена кристальных слёз. "Прощай. Прощай.. Прощай..."
- Но...- её голос был печален, но твёрд. Глаза выражали обречённость и надежду,- я люблю тебя!
Он насмешливо глянул на неё:
- Да...Бедняжка... Ты действительно в меня влюбилась. Зря. Тебе давно надо было понять, что любви, такой, как ты её себе придумала, не существует! Чистая, светлая, искреняя...- Он усмехнулся,- не бывает такой любви!..
- Бывает, я...
- Нет, глупышка, нет. Не бывает. Это всё сказка, которую ты придумала себе сама.
- Но...-в её глазах стояли слёзы, но голос был твёрд,- Ты же говорил, что любишь меня, что я для тебя - всё...
- Хороший из меня актёр?- Он стоял и вовсю улыбался, - говорил? Да... Но это был фарс, ложь, игра. Называй как хочешь. Я не любил тебя никогда...
   Слёзы на её глазах блеснули дрожащей ртутью, в глазах блеснула ярость, дикая неудержимая ярость, в голосе тихо, но грозно зазвенел металл, словно клинок, выводя свою песню в бою.
- Ты... - прошипела она, - ты убил мою мечту...
   Крылья вознеслись за спиной бело-кровавым плащом по ветру. Ветер осторожно провёл по некогда белоснежным перьям, сорвав с них рубины капель и унёс в горящий в огне заката горизонт. Крылья трепетали на ветру, вторя багровости полыхающего неба. Город, свернувшийся клубком в объятиях наступающих сумерек, встрепенулся и обратил на неё свой темнеющий взор.   
   Она подалась вперёд. Ярость, боль, жажда мести. Он испуганно отшатнулся, воззрившись на крылья за её спиной. Страх, растерянность, бессилие. А она медленно шла к нему, не отрывая яростного взгляда от его испуганных глаз. Её глаза манили, притягивали каким-то животным магнетизмом. Они несли ему только гибель. Он был бы рад отвести взор и убежать, убежать и спрятаться куда-нибудь от этих прожигающих насквозь светло-серых глаз, но не мог, как не пытался, отвернуться. Вдруг багровый луч, сжигающего горизонт Солнца коснулся её крыльев. И они стали стремительно меняться. Бело-кровавые перья сорвал ветер, унеся их в темнеющие объятья вечернего города. Миг - и за её спиной распахнулись тёмно-багровые перепончатые крылья.
   Вдруг она остановилась, не сводя с него взгляда. Он обернулся и посмотрел вниз. Он стоял на самом краю. Ещё шаг - и он сорвётся вниз. Он жалобно посмотрел на ту, которую так жестоко обманул, которую предал, продал и толкнул лицом в грязь. Она лишь покачала головой. Если предал, если продал - предатель. Предателей не прощают. Их убивают. Он ещё раз посмотрел вниз, потом на неё. Затравленно осмотревшись, он резко развернулся и прыгнул вниз, в объятия вечности. Город вздрогнул, качнулся на тонких лапах теней и принял тело в свои жёсткие серые объятия. Тело, ударишись о холодный серый асфальт, вздрогнуло и замерло... навсегда. Его безжизненные глаза смотрели в багровое темнеющее небо. Сейчас Он казался безумной статуей сумасшедшего скульптора, лишь тёплая кровь, стекающая на стынущий асфальт указывала на правдивость произошедшего. Город, наклонившись над погибшим, укрыл его от посторонних глаз. Он выбрал свой путь. Точнее его конец. Он заплатил сполна за измену и предательство.
   Она стояла на краю крыши и смотрела вниз, в темноту, поглощающую тело человека, которого Она так безумно любила. Город покорно лёг у её ног. Обуглившийся горизонт, всё ещё тлеющий по краям, склонился пред ней. Она ещё раз посмотрела вниз. Вот оно, время прощального полёта. Город колыхнулся вставая перед ней, не давая шагнуть вниз. Она повела плечом, сбрасывая с себя невидимую руку темнеющего города.
- Ты действительно думаешь, что это - единственный выбор?
   Она обернулась. Сзади стоял парень. Ветер трепал его длинные тёмные волосы, тёрся о его щёку, будто встречая старого знакомого. Город потянулся к нему, радостно шелестя опавшей листвой. Они знали друг друга.Город, ветер и незнакомец. Знали давно. И теперь, после долгой разлуки были рады вновь видеть друг друга.
- Не знаю...- она пожала плечами,- я любила его, я жила ради него. Но... он убил мою мечту, разрушил мой мир, лишил меня смысла жизни.
- Ты можешь начать всё заново. С тем, кто действительно достоин Тебя, кто будет Тебя любить. Воплоти свою мечту в жизнь. Не бойся. Ты сможешь. Ты сильная.
   Она внимательно посмотрела на говорящего. Что-то в его облике было не то...Точнее что-то несвойственное  обычным людям... За его спиной белели крылья. Большие, белые крылья. Теперь Она могла Видеть. Смотреть и Видеть то, что было скрыто до этого за пеленой слепоты человека, верящего словам лжи.
- Пойдём, начинает холодать.
   Она кивнула и подошла к нему. Он обнял её тёплым крылом и они отправились в ночь, прочь от смерти, прочь от боли. И ветер мягко теребил их волосы, и город прятал их от посторонних глаз в лабиринтах улиц. И мерно разливался по ночному городу его мягкий голос:
-...твои крылья ещё побелеют. Просто поверь в мечту...