Кто я? глава 25

Виктор Зуду
               
Я -РАБ! ПСИХОЛОГИЯ РАБА



                Рабы –не мы, мы –не рабы.


 Когда в очередной раз сказочного джина спрашивали:
- Кто ты? 
 Он всегда отвечал:
- Я раб лампы и раб того, кто владеет лампой. Приказывай, о, повелитель!
  Джин, сам обладающий волшебной силой и невероятными возможностями по сути является только рабом лампы. Что же мешает джину стать хозяином своей жизни? Ему мешает психология раба, от которой он не может или не хочет освободиться. Хотя джин обладает волшебными возможностями, но его сознание запрограммировано на тупое  выполнение приказов и команд хозяина лампы. Человек стал хозяином и владельцем лампы, став хозяином джина. Но человек  сам является  рабом внутренних и внешних условностей    изначально низшего плана земли, поэтому поговорим о человеке, а не о сказочных джинах.
 РАБСТВО- это состояние человека, при котором вся его жизнедеятельность подчинена и регламентирована внешними и внутренними условностями, от которых он полностью зависим, привязан к ним и является их заложником.
  Если джин не осознает своё рабство и ничего не знает о понятии «раб» и не страдает от своего рабского состояния, то человек издавна определил для себя понятие внешнего рабства, как статус бесправного существа, не являющегося  ни человеком, ни личностью и потому страдающего от своего рабского состояния. Унижение раба переходило все границы человеколюбия. Его эксплуатация была сильнее животных. Хозяин мог его продать, подарить, отдать, обменять,  наказать и убить.
   Рабский труд и эксплуатация человека существует и поныне и, обрела более изощренные формы, хотя на дворе 21 век, а не древнее время. Официально сегодня  рабов не существует, но есть рабочие от корня «раб», которых эксплуатируют, как и в древности   и за их рабский труд ухитряются не платить зарплату. Любая форма внешнего рабства унизительна для человека. Интересно то, если за свой труд рабочий получает достойную зарплату, то он не обращает внимание на внешнюю эксплуатацию и рабом себя не считает. Система власти, как внешняя форма контроля, принуждения, руководства, эксплуатации, навязывания, делает своими рабами всех людей.
   Система власти для людей сознательно создает всё новые и новые условности, навязывая их обществу, которое подпадает под их абсолютную власть, привязывает к ним и всё общество становится в лице каждого члена зависимым рабом и заложником.
   Осознавая своё внешнее рабство, можно что-то предпринять в отношении его. Если знать, что конкретно, то с внешним рабством в отношении определенных условностей  можно будет покончить.
   Некоторые внешние условности тесно связаны с внутренними потребностями тела, души и духа. Наши внутренние потребности порождают желания, а желания порождают действия. Человек начинает шевелиться, что-то делать, куда-то идти, совершая конкретную работу.
  Если джин раб только лампы, то человек раб своих потребностей, привычек, желаний, пристрастий, и т.д. Чего ни коснись, везде и во всем человек является рабом. Раб любви, раб моды, раб творчества, хобби, своих болезней, чувств, ума, эмоций,  и т.д. Все условности работают как различные формы рабских отношений человека и раба.
  Всё, что человек создал и создает под свои интересы и потребности, как системное и привычное потребление в итоге делает его привязанным и зависимым рабом и заложником всех созданных им интересов и потребностей.
 Рабство имеет свои низшие и высшие уровни. Низшие уровни рабства все являются родными изначально земными, всем близкими и привычными. Высшие уровни рабства нарабатываются по ходу жизни, с годами, но опять же не всеми людьми, а только тем кому нужно по их конкретной программе этой жизни здесь и сейчас, реализуя себя в этом.
  Курение- вредная привычка. Курящий человек раб своей вредной привычки.
Человек пристрастился к курению, искусственно создав для себя новую потребность, привязанность, зависимость и привычку. Появилась новая условность. Он стал рабом сигареты, кто-то рабом живота, алкоголя, наркотиков   и т.д.
 Мы все рабы своих желудков, много едим, много пьем. Но низшие уровни рабства переводятся в высшие. Потребности тела можно направить на удовлетворение потребностей духа и души, но без знания как это делать у человека ни чего не получится, а большинству это просто не нужно.
  Внешнее и внутреннее рабство низшего уровня более или менее понятно.
 Но что представляет из себя высшее рабство?
И есть ли такое вообще?
 Рабство, как форма несвободы определяет собой в прямолинейном понимании различные степени зависимости и привязанности и отношение к ним человека как к рабству. В обратном понимании рабство, как форма несвободы определяет собой все степени свободы от определенного вида условности, поэтому понятие рабства одно, а значения оно имеет два. И любое одно надо рассматривать с двух противоположных сторон и их значений.
  В прямолинейном понимании рабство является только рабством и ничем иным являться не может, определяя степени несвобод.
  В обратном понимании понятие рабство является определителем степени свободы и рабством как таковым не является. Вот эти вещи для себя надо уяснить и пользоваться ими одномоментно. По аналогии так человек должен работать с любыми понятиями, зная двузначность одного.
  Высший  уровень рабства определяется освобождением человека от земных условностей и абсолютной зависимостью от духовного уровня.
  Абсолютный уровень рабства определяется абсолютной зависимостью  от условностей вечности. Будучи зависимым от условностей вечности,человек обретает абсолютную свободу.
 Значит, чтобы стать абсолютно свободным, надо стать абсолютным рабом вечности, осознавая, что освободиться от вечности невозможно.
 Желаю удачи в достижении абсолютного рабства и зависимости от великого единства вечности.
                ВИКТОРИАН.