Безмысленность...

Трофимов Макс
Пустота. Как в межклеточном пространстве. Уже десять дней ни одна мысль не посещает меня. Такое ощущение, что мысли сговорились где-то в темном углу и объявили мне бойкот. Без права к апелляции. По началу, как только я это заметил, меня такое состояние забавляло. Это было в новинку. А потом появилось некое беспокойство. Вдруг это никогда не прекратится. Жизнь без мыслей. До конца дней. А сколько этих дней отведено? Зашел в кафе, а в нем лежит труп. Уютно так разлегся между стульями. Подальше от входа. Как будто стесняясь смутить посетителей. А ведь еще утром этот бывший человек строил планы на вечер. На выходные. На Новый год. И кто-то злится на него до сих пор, когда он не отвечал на звонки. А как он мог ответить? Его уже даже тряпкой накрыли. Вот и у меня развалились по душе трупики мыслей. Холодные. Некоторые окоченели в смешных позах. Да вот только не до веселья. Хотя вроде как раз самое время начать веселиться. Ведь если нет мыслей – то и угрызения совести не подкрадутся. И смятению души я теперь не подвластен. Только вот и желания куда то свалили. Вместе с мыслями. Опустошение. Воспоминания, эмоции, надежды покинули стройными рядами мое существо. Как на парад собрались. Отрепетировали свой беспощадный марш, и, не оглядываясь, вышли вон. Не забыв забрать с собой те крохи сомнений, переживаний, надежд, которые могли бы мне подсказать, что делать дальше. А делать точно уже что-то надо. Собрался сходить в кино. В ближайший кинотеатр. На ближайший сеанс. Предвкушая, может, хоть чужие мысли расшевелят мою пустую сущность. Но наивно полагать, что в пустое дупло сознания сунется кто-либо разумный. Пустые покинутые дупла навсегда остаются такими. К середине фильма стало понятно, что ситуация никак не изменится. Я вышел на улицу и поплелся в каком-то направлении. На людей не смотрел. Дома, мосты, запахи – все растворилось в серой субстанции. Окружающий мир провалился в бездонную яму, не оставляя никаких следов на стенах моего душевного колодца. Падали они туда бесконечно долго. Как я ни прислушивался, но так и не услышал звука падения достигнутого дна мира. Стало понятно, что такую дыру не залатать обычными заплатками. Необходимо что-то неординарное. Какой-нибудь ядерный взрыв. Катаклизм. Апокалипсис. Что-то настолько невероятное, что сотрясло бы мое существо до последнего камешка. Чтобы обрушило мой мир и завалило бы эту чертову дыру. Чтобы больше не было зябко от отсутствия. Чтобы не вывернуло наизнанку. Порой самые невероятные происшествия случаются не в масштабах континентов. Не с участием неисчислимого количества людей. Когда начался холодный моросящий дождь, мне под ноги бросился мокрый взъерошенный облезлый котенок. Он припал на задние лапы и посмотрел прямо мне в глаза. Он попытался мяукнуть, но сил у него хватило только, чтобы открыть свою маленькую пасть. Я принес котенка домой. Отмыл, отогрел, накормил. И вроде бы ничего такого, в масштабах мира, не произошло, но в моем мире изменились законы. Я снова начал думать. Нет, не о себе. Да и не обязательно думать о себе …