***

Ольга Арефьева
Я помню твои поцелуи –
Они так похожи на сталь,
Неумолимы и неминуемы,
Но прошлого мне не жаль.
Я не зову грядущее,
Знаешь, ведь ты – мой бог,
Смерть – моё настоящее.
Тебя в нём нет, быть может, виновен рок?
И в глазах малахитовых та же сталь,
И в походке, в дыханье и голосе –
Будто злобная скалится тварь,
 Ища спасение в волосе:
Пропасть – она так близко,
Холод – так хочется тепла,
Можно пасть очень низко,
Но никогда не достигнуть дна.
Чем согреть мне холодное сердце?
Как клинок отвести стальной?
Где ключи от  таинственной дверце,
За которой ты снова живой?
Может смерть разобьёт оковы?
Может боль – это плата за жизнь?
И стекают тёмные струйки крови
По стальному лезвию вниз…

***
Плата за любовь – отречение.
Плата за счастье – распятие.
Плата за жизнь -  преступление.
Плата за тебя – проклятие.
В твоих глазах я вижу жалость,
Прошу, не надо так со мной –
Я чувствую всей жизни тяжесть,
Вот только жизнь была чужой.
Влюбилась…
Отрекшись от себя твоей, была я тенью:
 В делах, словах, мечтах,
Вторила твоему стремленью –
И от моей мечты остался прах.
Дворцы из праха создавала,
Покорные твоей лишь воле.
А в них душа распятая рыдала,
Но я не чувствовала боли.
Живя тобой одним,
Я всю себя тебе дарила.
Заставив разум  быть немым –
Я преступленье совершила.
Чужая жизнь моею стала,
Но за двоих нельзя прожить.
Душа погибла проклиная
«Тебе навеки тенью быть!»

***
Тёмные капли текут по лицу,
Тёмные капли – металл на губах.
Тёмные капли, стремитесь к нему,
Тёмные капли, неведом вам страх,
Тёмные капли, вы жарче огня,
Тёмные капли, вас боль поведёт.
Тёмные капли согреют тебя,
Тёмные капли. Их сила тебя сбережёт.
Тёмные капли текут на алмаз,
Тёмные капли текут не спеша,
Тёмные капли – то кровь каплет из глаз,
Темные капли и с ними душа.