Глава вторая. Синий дельфин

Марина Францева
Долли открыла дверь в комнату дочери и заглянула внутрь.
- Снова страшный сон, милая? - спросила она Алису, которая сидела на кровати и часто, часто моргала.
- Да, мама, было страшно, но сегодня все закончилось очень даже хорошо. Думаю, что я спасла одного мальчика, - с гордостью объявила Алиса. Она не боялась рассказывать маме обо всем, что с ней происходило даже во сне.
- Какая ты у меня молодец, - ласково сказала Долли с порога.
- А почему ты не заходишь? - удивилась Алиса, пристально вглядываясь в мамино лицо. - Он снова ударил тебя? - с твердостью в голосе спросила она, заметив плохо замазанный тональным кремом кровоподтек на левой ключице матери.
Долли опустила глаза, и пальцы ее крепче вцепились в металлическую ручку двери.
- Не волнуйся, милая, все хорошо. Это я за душ в ванной зацепилась, - ответила мать, стараясь не смотреть дочери в глаза.
- Он снова тебя ударил! - жестко выпалила Алиса. - Как ты можешь это терпеть?! Если бы папа был жив, он бы ему показал! - и Алиса пригрозила кому-то за стеной своей маленькой ручкой, сжатой в кулак.
-Прошу тебя, тише! - почти взмолилась Долли, слегка прикрывая дверь.
- Милая, завтрак готов? – с другого конца коридора послышался мужской голос.
- Мне пора, солнышко, а ты пока вставай. А хочешь, еще немного поваляйся, сегодня ведь воскресенье и в школу не нужно. – Долли ласково улыбнулась дочери и поспешила закрыть дверь.
«И как она может это терпеть? - с возмущение рассуждала про себя Алиса – Папа никогда себе такого не позволял. Эх! Папа, где же ты?» – Алиса с грустью посмотрела на фотографию отца в тяжелой деревянной рамке, которую сама сколотила из своих детских качелей.
- Не верю! – вслух произнесла она и спрыгнула с кровати.
Боль она почувствовала не сразу, только когда сделал следующий шаг по направлению к ванной.
- Ой! Как больно! – Алиса подняла правую ножку - с пятки на ковролин стали падать багровые капли. Алиса поморщилась от боли, но не заплакала. Несколько минут она постояла с поднятой ногой, наблюдая, как ворсистая ткань впитывает красную жидкость, потом зажала пятку рукой и попрыгала в ванную.
Пока Алиса искала в ванной перекись, вату и бинт (в отряде скаутов ее научили обрабатывать разные раны), оставляя на голубом кафеле круглые красные следы, она пыталась понять, чем же могла порезаться.
- Я, вроде бы, ничего не разбивала вчера, - размышляла она вслух. - Ну вот, и любимый коврик испортила, - с сожалением девочка застыла над синим дельфином, у которого на спине теперь красовалось алое пятно. – Прости, Флип!
Наконец собрав все необходимое, она уселась на стульчак, обработала и забинтовала рану.
- Искупаться сегодня не получится, - грустно прошептала она. Но больше всего сейчас ее волновал вопрос, чем же она поранилась.
Слегка ступая на больную ногу, Алиса осторожно вышла в комнату, почему-то оглядываясь по сторонам. Дошла до круглого буро-красного пятна и уже оттуда увидела, что-то блестящее прямо у своей кровати. Девочка подошла и наклонилась - прямо у самого края кровати лежал осколок зеркала, по форме напоминавший рыбу, или даже скорее дельфина, на спине у которого красовалось алое пятно.
- Откуда это здесь? – Удивилась Алиса, но тут же вспомнила сегодняшний сон, который успела уже позабыть. – Ах, вот оно что?! – Ты решило прийти за мной сюда? Но я и здесь тебя не испугаюсь! – решительно сказала она и уже протянула руку, чтобы взять кусок страшного зеркала. Но застыла в удивлении: в осколке отразился клочок ярко голубого неба – обоев, на которые так любила она смотреть в пасмурные дни.
Зеркальный дельфин, словно бы подмигнул девочке, и Алиса сразу поняла, что плохого этот осколок ей не желает. С зеркальной дверью из ее сна он хоть и связан, но далеко не как ее осколок, и поранил ей пятку совершенно случайно. Она осторожно подняла стекло и побежала в ванную, встав над ковриком, удивленно открыла рот.
- Флип! – радостно воскликнула Алиса и положила стекло на туалетный столик. - Было бы здорово и живого дельфина встретить, - рассуждала она вслух, включая кран. Умывшись и почистив зубы, девочка, побежала в комнату одеваться.
- Милая, завтрак стынет! - услышала она голос мамы из кухни.
- Уже бегу! – ответила Алиса, собрав непослушные кудри в хвост.
(Продолжение следует)