Tango in Paris

Татьяна Тет Дубовая
Сегодня  будет музыка.

Сегодня  будет тишина.

Сегодня будет сегодня…и все.

И еще ты и я.

Боюсь превратить вечер в заунывную беседу…

Я получаю наслаждение от ума, а умничение не люблю.

Ум. Что это? Вот ты сейчас т-а-к смотришь и молчишь…это ум.

Ты чувствуешь, что сейчас важно.

Ты читаешь книгу, если  она интересная  и не читаешь,
даже если ты единственный не прочел эту галиматью – это тоже ум.
Беречь душу для главного.

Почему я тебя чувствую на таком большом расстоянии?

Это тоже твой ум. Он ведет за собой.

Никогда не думала, что фотография  усталого грустного человека может быть
до такой степени эротичной...правильно, опять – ум.
Он способен показать главное зернышко.

Что в отношениях главное?

 Есть или нет.

Смотрю на фото – есть.

Идешь в магазин, бежишь на тренировки , смотришь телепередачу…
а краешек глаза видит – есть.

А откуда это пришло?

А что будет завтра?

Могу ответить лишь одно – сегодня без этого немыслимо.

Смотрю на спокойных, довольных людей и понимаю, я богаче.

Может это какой-то новый способ существования, а мы еще не поняли этого?

Мы с тобой первопроходцы.

НО,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Почему именно ты???????????

Почему?????????????

Господи.  Мы же могли встретиться просто в очереди за молоком(еще лет надцать назад).

Ты и я. Родной город. И твой ум.

Нам его на двоих хватило бы.

И вот , здравствуйте…вон ты где…хорошо хоть не с Марса.

Мне казалось всегда, что я достаточно сильная, ан  нет…т-а-к-а-я слабая!!!!

И что самое страшное такой и хочу быть.

И мне это нравится, в этом есть некий глубинный смысл. Ведь только будучи такой слабой я храню нежность.

Кто- то спросит, а кому интересно это читать?

Ум каждого выберет те зерна, которые заложены,
или отбросит их,  если почва еще не подготовлена.
Есть еще несколько слов, которые я тебе говорю.

Но их подскажет тебе не ум, а сердце.