Письмо осталось без ответа

Ольга Пыжова
 "Почему я написала письмо Президенту"- так называлась статья (см. ниже).

Прошло два месяца и я поняла, что ответа не будет, хотя форма обращения, заполненная мной, его предполагала.
Почему же я не получила ответ?

У меня есть три версии.

Первая.
Президент не получил письмо, потому что оно затерялось.

Вторая.
Тема письма на фоне последних событий (С.-Шушенская ГЭС) ничтожно мала для того, чтобы удостоить ее ответом.

Третья.
Письмо специально не зарегистрировали, поскольку речь шла о прод. товарах, продаваемых в лучшем! рынке Москвы и портить картину, якобы, наметившегося благополучия, не следует. Тем более, со слов ветеринарной службы, на этом рынке бывает сам Онищенко Г.Г.

Тем не менее, за эти два месяца я вернула на рынок приготовленную мной, теперь уже, курятину со специфическим, как оказалось, вкусом каких-то лекарств, предположительно антибиотиков. У меня был чек, и товар без слов забрали. Документов на поставку не было!

Далее на этом же рынке, купленный, сыр «Маасдам Президент» -любимый в семье -пришлось выбросить из-за очень горького вкуса (что говорит о наличии кишечной палочки, которая появляется только от немытых рук после туалета), и отсутствия чека, который забыли взять. Документов на сыр у продавца тоже не было! А это нарушение правил торговли!

И последнее - самое неприятное - по ТВ показали, как выходцы из ближайшего зарубежья, обрабатывали испорченные временем тушки кур в «Белизне» !!!
А ИЗ ШПРИЦОВ ВВОДИЛИ В НИХ ПРЕПАРАТЫ, УЛУЧШАЮЩИЕ ВНЕШНИЙ ВИД КУР И…ОТПРАВЛЯЛИ «ПРОДУКТ» В ПРОДАЖУ!
Что же тогда делается на тех рынках, где не бывает Онищенко?

На рынок я больше не хожу, нашла магазин, поставляющий мясо от производителя в оригинальной упаковке, которую нельзя вскрыть без следов.

Зачем я это написала?
А для того, чтобы Вы, читатели, во-первых: всегда брали чек, во-вторых: всегда возвращали испорченные продукты и в-третьих: советовали родным, друзьям и соседям, как надо самим бороться за право иметь свежую и качественную пищу! И, поверьте, мы многое можем, когда знаем и не ленимся. Ведь, и от нашего участия зависит, какая у нас будет жизнь!

Удачи, Вам!
.