Свободный полёт

Сергей Симутенков
Мне некуда было бежать. Вокруг были лишь каменные стены. Становилось нечем дышать, я задыхался, метался из стороны в сторону, бился о холодные стены, жадно хватая ртом воздух.
Я не чувствовал боли. Был лишь только страх и желание поскорее выбраться из этого замкнутого пространства. Меня охватывал то ледяной холод, то раскалённое пламя. Силы были на пределе, тело содрогалось в страшных судорогах, кровь из моих вен багровыми брызгами покрывала стены.
Мне хотелось кричать, звать на помощь, но я не мог выдавить из себя и звука. Как-будто какой-то огненный шар, постепенно увеличиваясь в своих размерах, распинал мне грудь. Что-то тянуло вниз, не давая подняться. У меня уже не было сил для сопротивления.
И тут перед моим лицом с оглушающим скрипом открылась огромная дверь. Из тёмного глубокого пространства повеяло холодом. Вокруг простирался мрак. Один только мрак…
Страшные мысли парализовали моё тело, мою душу, мой разум. Неужели конец?.. Нет!!!
В мои глаза смотрела смерть.
Нет! Я не хочу умирать! Нет!!!
Моё тело опускалось вниз, приближаясь к пропасти.
Впереди простиралась огромная чёрная бездна…
Нет! Я не хочу!..
И тут раздался какой-то взрыв, хлопок, удар!..
И разверзлась тьма… Яркий луч света ослепил мне глаза. Предо мной открылся длинный мерцающий путь, на самом конце которого сияла маленькая жёлтая точка. Я понял – это спасение, луч надежды, луч новой жизни.
Я попытался расправиться, сделал глубокий вдох, и с последних сил прыгнул  в неизвестность…
Мгновение… И я почувствовал лёгкость, пустоту, дивное ощущение полёта… И яркий жёлтый свет, который становился всё ближе и ближе, и всё сильнее слепил глаза.
Чувство свободы, пространства…
Всё кончено… Нет больше страха…
Лишь только свободный полёт…

30.10.2000г.