***

Александра Гатина
Иду, хочу лишь убивать… ненавижу…  Ненависть бьет ключом, и я не контролирую себя. Хочу уничтожить все на свете.. я рублю все головы на улице, а подомной льется кровь рекой. Трупы тела детей, животных, людей. Как это здорово, мне нравится рубить этих низких существ. Ведь нет ничего прекрасней видеть, как ты убиваешь своего врага.. душишь его своими руками. Боль, отчаяние, ненависть - прекрасные чувства для отмщения.  Идешь и видишь, что тебя все боятся, ты умен, а значит властен. Ум оружие избранных, для меня нет ничего святого, только я. Вы все убили, уничтожили, растоптали душу. Я есть, и меня никогда нельзя сбрасывать со счетов.  Ненавижу вас, я уничтожу вас всех, я задушу собственными руками. Ну что ж.. вы создали нового гения, гения зла, я никогда вас не прощу.. я просто вас растопчу, как ненужную мне крупицу в этой жизни…