Давай сегодня наедимся досыта...

Дина Прокофьева
 Во время войны мы были эвакуированы в Свердловск.Нас приютили родственники.Выделили нам маленькую комнатку,но были-понятное дело- недовольны тем,что мы их стеснили.
 Мама была на военном положении,и её почти никогда не было дома.Иногда ей удавалось принести мне что-нибудь поесть.Но выносить еду не разрешалось. Так что это был редкий случай.Я отоваривала какие-то талоны,стояла в 40 градусный мороз с котелком в очереди за похлёбкой,которую привозила солдатская кухня. А я была маленькая.
И всегда  хотела есть.
 Родственники не приглашали меня к столу,на котором  было много всякой еды-они получали какой-то паёк.От запахов нормальной еды у меня начинала кружиться голова.
 Когда мы уехали домой,я думала,что вот теперь я наемся. Но не тут-то было.Мне почему-то вспоминаются мои слова:"Мам,давай сегодня наедимся досыта"...