Муза

Наталья Задонская
Муза, эй, муза.
- Я здесь. – Грубым, мужским басом, откликнулась муза.
- Ты, что сегодня шутишь надо мной? Ну, что ж, это тоже не плохо. Эй, отзовись.
- Чего изволите? – Муза, походкой вразвалочку, протопала по комнате.
- Ну, как чего, а то ты не знаешь – вдохновения, конечно.
- Ну, на, вдохновляйся. – Муза протянула косяк. – Сама вот только что «навдохновлялась».
- Тьфу ты, опять за старое, ты же знаешь, что я не курю, не пью и, вообще, веду почти праведный образ жизни.
     Муза кашлянула, поправила спутавшиеся волосы и сказала все тем же басом: « А зачем тебе вдохновение? У нас оно лимитировано, хотя и не строго. Всем его надо, «обвызывались» уже». – Муза ещё раз смачно прокашлялась.
 – Ну, хотя конечно, к тебе приходить всегда одно удовольствие. Тебя я знаю давно.
- Давно знаешь, а никаких скидок на знакомство у тебя не предусмотрено?
- Нет. – Грубый мужской бас никак не вязался с потрясающе юным, красивым, девичьим образом музы.
– Я ж тебе ещё в прошлый раз сказала, следи за небом. Опять же ветер, вечно со своими шальными замашками. Может чего и подкинет. – Муза потерла себя за нос.
– Тут недавно белую лошадь на ниточке вырвало ветром у зазевавшегося ребёнка и унесло в небо. Чем не сюжет? Я же знаю, что это твоё. Вот и действуй, пиши то есть. Не мне же за тебя на клавиши нажимать. – Муза скривилась в ехидной улыбке.
– А то, некоторые, уже совсем обленились чертежи, схемы, чуть ли не детали заказывают. А как до дела доходит, говорят вроде это всё сон. Только сон здесь ни причем. Мы с ним уже давно территорию и сферы влияния поделили.
- Да я то это знаю.
- То-то и оно, что только ты, да ещё парочка таких же сумасшедших это и знает. – Муза поежилась.
- Ну, спасибо, на добром слове.
- Не обижайся, это в некотором роде комплимент, не по делу. Я ведь добрая. – Прорычала она все тем же грубым басом. – И вообще, все, что надо я тебе уже сказала. Про лошадь то напиши, больше то некому. А мне пора – дела.
- Вернёшься?
Пустота ответила тишиной.