Часовой таковости

Ара Ивановский
Этот вечер немного тих и короток, кроток. Короче, если мы говорим о главном, к ночи всё становится не таким жадным, как днём; отдохнём. За гранатовым соком правды. Правда, этот не он, это Александр Пушкин придумал. Или Цюй Юань. 

Мерной поступью входим в борьбу с самим собой ("сам собой" -это я? или кто-то?) Неважно. Грубим, а, как припрёт, наоборот, вспоминаем всё. И то, что сказали, и - вечный лёд. 

Вдруг - обрываем фразу. (Врут, всё вокруг да около - глазу некуда упасть на бессеребренный стих,посеребрённый огоньком, синим, фиолетовым, но об этом потом, потом об этом; и разом – в неверие,  никому.) 

А что - "...учитель."? Учитель - это ведь мы сами. Сами не слушаем себя и ищем где-то в прозе, или в новостях, и зовем - кучу прелюдий, облаков, собак и калек. ("КАлек Переходных", возможно.), и - дальше; и идём, и думаем. (Идём на свет, которого нет. То есть есть, но несоздан.)

И гордость. Мол, "Терпсихора и "эти сфинксы!.."(И Эвтерпа с кружкой в руке - для подаяния. Вот - медитация, может позавидовать ТагОр.) И опять бродим. («Бродский» - от слова «бродить»?..). И Будда (Что мы о знаем о нём, что знаем?..).

Тело. В дело которое. (Верный ход, и в стихах и в прозе. "В прозе можно учить, в стихах – нельзя...") 

Утро. (Понимаете, как прошел вечер?). Утро после дождя, условно, конечно. Картина для медитации. (С соблюдением правил, всех почти, только полюс не соблюдён, да и ну его - чтоб её нарисовать правильно, верно, надо быть с состраданием, а не с полюсом этим, а у нас его, сострадания, как раз и нет.)

И ночь. (Ночь пришла незаметно, молчит. И мы.)

Люди. (Люди – всё. "Всё решают кадры!" (И слово, но слово мало кто - говорит). 

И стынет стыл,и идёт на отропь мыль неумелая (полным каханьем). Полным. И - полная мыль.

(Медитация тут неуместна. Тут нужен - стиль, который нас оборвёт в бездну, (и в облака!), чтобы непонятным каким-то ямбом (ох, уж этот нам авангард!) - "пороть!". (Пороть, это мы  умеем.)И - "пугать!" (Умеем тоже.) (Заметьте, я не курю, и не пью, почти. Ну так, раз в два года, жёлтое вино.) И на скамейке, в левом восьмом ряду, вдруг увидим одноклассника с косичкой, который умер, вернее, его убили - какие-то долги - а он –живой, и - "живее всех живых" .)

Да, как говорится, "порОта". И полная - "поротА". (Амба, то есть.) 

И современный стих - до взлёта (и до небес...) - навсегда. И - насовсем. (Как непонятный ямб, которого нету, и не может быть - не было никогда. Я плАчу и плачУ - палачу, три шекеля, можно больше,но больше - нет. Внутренне и вовне.)

ПлачУ, этот вечер немного тих и короток - кроток.

Куда ж нам плыть?..